|
|
|||||||
Уважаемый владелец автомобыля Опель, пишет Вам директор ТОВ "Аавтосервисный центр"ОТАМАН", зовут меня Ярослав. Если вы не заметили, то обращаю Ваше внимание на то что, на даном севисе поменялось название и соответсвенно владельци даной станции (осталося только брэнд - "Отаман"). На сегоднишний день проведена как кадровая так и материально-техническая реструктуризация даной станции технического обслуживания. Самым приоритетным для нас являеться именно удовлетворение клиента сервисом. И каждый прицидент, таково рода как произошол у Вас, мы разбираем индивидуально вседствии чего виновные наказываються, причины устраняються. Поэтому то что было раньше (ГОДА ТРИ НАЗАД) никаким образом не касаеться не нашей станции не новой команды которая предоставляет услуги по сервису. Если у Вас ещё остались какието сомнения, то Вы можете посетить нас и убедиться в моих словах лично. И я надеюсь после этого Вы не будете безосновательно к нам цеплять ярлыки "плохой станции". |