Автопортал UАvto.com.ua >> Автоспорт

Страниц: 1 | 2 | 3 | >> (показать все)
kostin
Писатель


С нами с: 30/07/2007
Сообщения: 209
Город: Харьков
Авто: ВАЗ 2110, Москвич 403
История драгрейсинга Украины.
      #10554 - 11:04 10/12/2007 Вложение (467 загрузка)

Харьков Л- 500 на озере Баскунчак.






















Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
kostin
Писатель


С нами с: 30/07/2007
Сообщения: 209
Город: Харьков
Авто: ВАЗ 2110, Москвич 403
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: kostin]
      #10555 - 11:16 10/12/2007 Вложение (382 загрузка)

Этот автомобиль сохранился в первозданном виде.
Кроме того есть в разобранном виде драгстера Харьков Л3 и неоконченный проект Лорента Э.О. драгстер с двигателем москвич 412 и компрессором Рутс.

Если кто нибудь найдет хоть какойто смысл в их восстановлении, высказывайте. Я уже неделю не могу его найти... Восстановить и сделать чтоб ездили и шокировали без проблем...Не вижу только конечной цели...зачем?






















Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
kostin
Писатель


С нами с: 30/07/2007
Сообщения: 209
Город: Харьков
Авто: ВАЗ 2110, Москвич 403
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: kostin]
      #10556 - 11:17 10/12/2007 Вложение (455 загрузка)

Рекордно - гоночный






















Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
FialKAМодератор
Старый Писатель
****

С нами с: 23/03/2007
Сообщения: 736
Город: Харьков
Авто: Мерсик
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: kostin]
      #10557 - 13:05 10/12/2007

Вот это да! Я думала, что машина вся гнилая и ржавая,а на самом деле выглядит еще довольно достойно!
Если авто восстанавливать, то нужно быть готовым к тому, что машина будет кочевать с выставки на выставку в роли выжившего динозавра, а про участие в гонках можно забыть. Я просто не представляю для этой машины соперников.




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
GeniuS
Начинающий писатель


С нами с: 26/07/2007
Сообщения: 100


Re: История драгрейсинга Украины. [Re: FialKA]
      #10559 - 13:48 10/12/2007

цитата:

Если авто восстанавливать, то нужно быть готовым к тому, что машина будет кочевать с выставки на выставку в роли выжившего динозавра, а про участие в гонках можно забыть. Я просто не представляю для этой машины соперников.




Я не согласен про динозавра! Этож наша славная история, причем ЖИВАЯ. Машина может участвовать в аутло. А какой привод и за сколько она примерно может пройти квотер?




--------------------
Талант работает, гений творит


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Kazanovd
Постоялец


С нами с: 26/09/2007
Сообщения: 68
Город: Киев

Re: История драгрейсинга Украины. [Re: GeniuS]
      #10560 - 14:04 10/12/2007

Скажу коротко что при её аэродинамике 10+ непроблема, (при бютжете 5-10 косарей), да даже 9+ ей не проблемма.
скажу также что ей соперники это как раз Талон пашин, Скай, корвет и другие у кого квотер 10+, в стрите ей не место....

Это машина сенсация! во первых что выжила, во вторых что история, в третих что может достойно прославить своих владельцев, и украину....

ДА ЧТО ГОВОРИТЬ ЭТО ТО ЧЕГО НЕХВАТАЕТ СЕГОДНЯ НАШЕМУ ДРАГУ, ЭТО ЕГО ИСТОРИЯ, ЭТО СТИМУЛ, ЭТО НОВОЕ ДЫХАНИЕ, ЭТО НОВОЕ ДВИЖЕНИЕ В МИРОВОМ ДРАГЕ(ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОЛИДОВ, И АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ КУЗОВОВ)!!!!!

нет конечно можно её наполировать и продать какому то колекционеру, думаю что за 20-40 косарей она уйдёт, но мне лично будет очень жаль если она перекочует из гаража в гараж.....




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
kostin
Писатель


С нами с: 30/07/2007
Сообщения: 209
Город: Харьков
Авто: ВАЗ 2110, Москвич 403
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: Kazanovd]
      #10561 - 14:17 10/12/2007

Ну в ы блин даете. Это рекордно гоночный автомобиль он никогда не стартовал со стартом с места. Только схода. Это чистая история. Этот автомобиль не имеет никакого отношения к драгу.

Я говорю что еще есть разобранные дрэгстеры, которые даже если мир сойдёт с ума и их допустят до участия в аутло, проедут квотер секунд за 11 в лучшем слусчае...




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
kostin
Писатель


С нами с: 30/07/2007
Сообщения: 209
Город: Харьков
Авто: ВАЗ 2110, Москвич 403
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: kostin]
      #10562 - 14:22 10/12/2007

Кроме этой машины, есть еще 2 почти комплектных автомобиля дрэгстера .
Двигатели есть. Хотя можно установить почти любой 4 цил мотр..
Конструкция элементарная. Строить такие хреновины можно достаточно быстро.




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Kazanovd
Постоялец


С нами с: 26/09/2007
Сообщения: 68
Город: Киев

Re: История драгрейсинга Украины. [Re: kostin]
      #10563 - 14:26 10/12/2007

ненадо, Андрей, пусть не этот но Л3-тий стартовал(тоже только с другим двигом помоему)есть хроники, с 67 по 72 год старт был сместа на 500 метров, лутчее время это 17 сек, но только у него был надутый 0,5 литра мотоцыклетный двиг, на 70 лошадок.

а мир таки сошол сума, ведь никто нигде не ограничивает регом использование аэродинамических болидов для участия в драге..... это раз, а два то повторюсь "новий виток" мирового драга, это не облегчение, и заметь не нарашивание бестлковое желехзных коней.....




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
kostin
Писатель


С нами с: 30/07/2007
Сообщения: 209
Город: Харьков
Авто: ВАЗ 2110, Москвич 403
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: Kazanovd]
      #10564 - 14:32 10/12/2007 Вложение (434 загрузка)

Правильно. есть Л3 разобранный и новый драгстер который так и не ездил побольше л3 по москвичевский мотор.






















Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
kostin
Писатель


С нами с: 30/07/2007
Сообщения: 209
Город: Харьков
Авто: ВАЗ 2110, Москвич 403
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: kostin]
      #10565 - 14:33 10/12/2007

Этот стоит без колес на гараже его я не сфотографировал.




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
kostin
Писатель


С нами с: 30/07/2007
Сообщения: 209
Город: Харьков
Авто: ВАЗ 2110, Москвич 403
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: kostin]
      #10566 - 15:50 10/12/2007

Вот сижу и думаю: Драг Битва будет не будет неизвесно, Кубок Украины будет не будет неизвесно. Одно понятно, трасс кроме чайки нормальных нет, строить корчи понту нет. Остаётся смотреть как драг потихоньку помирает. Времена подошли уже вплотную к 10 сек. Дальше как извесно необходимо нужны специальные автомобили.




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
kostin
Писатель


С нами с: 30/07/2007
Сообщения: 209
Город: Харьков
Авто: ВАЗ 2110, Москвич 403
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: kostin]
      #10567 - 15:54 10/12/2007

Двайте чтоли песочный драг на 100 метров организуем. только ровнялку для песка надо найти. В америке весьма популярная вешь. У нас уже пробовали. Только вопервых очень длинная дистанция и очень неровное покрытие могли ездить только джипы. А так что б асфальтовые машины только обутые в кроссовую резину. будет эффектно черт возьми...




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Kazanovd
Постоялец


С нами с: 26/09/2007
Сообщения: 68
Город: Киев

Re: История драгрейсинга Украины. [Re: kostin]
      #10568 - 16:02 10/12/2007

ДБ будет однозначно, только вопрос "пустят ли", Алекса писала на сволём сайте

Сезон 2008!
После сезона 2007 года мы сделали множество выводов:
1. Мы будем всегда четко соблюдать все пункты регламента и никогда, ни при каких условиях не будем с участниками обсуждать возможности отклонения от него.
2. Мы никогда больше не будем проводить ни с кем совместные мероприятия, что бы в последствии избежать вопросов по организации и призовому фондую.
3. Все наши мероприятыи будут в формате "киевской" Драг-Битвы, где единственным организатором будет являться ООО "Сильвер-Платинум".
4. Никогда больше никаких вопросов по призовому фонду возникать не будет.
5. Вопрос с призовыми за Бердянск мы все таки постараемся решить.

Пока мы планируем провести 2 Драг-Битвы в начале сезона и в конце. Под вопросом остается "морская" гонка, т.е. на берегу черного моря...

Регламент появится в ближайшем будущем.

Трассы мы уже выбрали. Она достаточно хорошие, в одном случае это бетонка, во втором случае асфальт.

По мере появления информации про сезон 2008 года мы будем ее вывешивать на форуме.


Форсаж, чесно говоря это может и не быть, да и собствено траса чайки неподходит для 9 секундных авто, есть идея о выделении неиспользуемой трасы под киевом для драг движения, вроде даже есть движение в эту сторону....

Кстати можно предложить Алексе идею с 100 метровкой по песку...

посмотрим, в любом случае гонятса будем, ведь если кипит в жилах кровь..... это диагноз.




Отредактированный Kazanovd (16:03 10/12/2007)


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
kostin
Писатель


С нами с: 30/07/2007
Сообщения: 209
Город: Харьков
Авто: ВАЗ 2110, Москвич 403
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: Kazanovd]
      #10569 - 16:10 10/12/2007

По драг битве регламент для стандартных авто с раздутыми моторами, такое впечатление что все регламенты пишут ключевые специалисты по доводке двигателей самых главных тюнинг контор. Неинтересно. Надоели стандартные машины. Я на гонки уже давно езжу не смотреть а с людьми общатся. смотреть в общем нечего. стоковая машина с наддутым мотором. Всё. какой драг? Стрит движение - да Клубные покатушки - да. Но не спорт.




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
krabik
Кадет


С нами с: 30/08/2007
Сообщения: 49
Город: Киев
Авто: Лотус/ТоргМаш
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: kostin]
      #10570 - 16:10 10/12/2007

в прошлом году в одном из авто журналов, кажется в "Авто центре" была интересная статья про инженера Лорента Э.О., насколько я помню - с двигателя 1300 см3 он снимал порядка 130 - 160 л.с.???
никак не могу найти этот номер...а Волощенко нет на месте....




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
kostin
Писатель


С нами с: 30/07/2007
Сообщения: 209
Город: Харьков
Авто: ВАЗ 2110, Москвич 403
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: krabik]
      #10571 - 16:15 10/12/2007

С двигателя 750 куб см 120 л.с.
Я вчера пересчитал рутсы, шорроки, цоллеры просто центробежники (это всё приводные нагнетатели компрессоры)штук 15 всем вместе тыши 4 наддуть наверно можно было.

Почему наддув запрещен во всех видах спорта ( а где разрешен там ограничен шайбой)

Потомучто самый простой способ снять мощность




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
krabik
Кадет


С нами с: 30/08/2007
Сообщения: 49
Город: Киев
Авто: Лотус/ТоргМаш
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: kostin]
      #10574 - 18:56 10/12/2007

цитата:


Почему наддув запрещен во всех видах спорта ( а где разрешен там ограничен шайбой)

Потомучто самый простой способ снять мощность




все хорошо в меру....
хотя, я думаю, что в таких чемпах, как WRC и DTM, где заводские конюшни "варятся в собственном соку" - на многие пункты этих ограничений из-за "традиционной гонки вооружений" - давно махнули рукой....




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
FialKAМодератор
Старый Писатель
****

С нами с: 23/03/2007
Сообщения: 736
Город: Харьков
Авто: Мерсик
Re: История драгрейсинга Украины. [Re: Kazanovd]
      #10575 - 19:22 10/12/2007

цитата:

ДБ будет однозначно, только вопрос "пустят ли", Алекса писала на сволём сайте

Сезон 2008!
После сезона 2007 года мы сделали множество выводов:
1. Мы будем всегда четко соблюдать все пункты регламента и никогда, ни при каких условиях не будем с участниками обсуждать возможности отклонения от него.
2. Мы никогда больше не будем проводить ни с кем совместные мероприятия, что бы в последствии избежать вопросов по организации и призовому фондую.
3. Все наши мероприятыи будут в формате "киевской" Драг-Битвы, где единственным организатором будет являться ООО "Сильвер-Платинум".
4. Никогда больше никаких вопросов по призовому фонду возникать не будет.
5. Вопрос с призовыми за Бердянск мы все таки постараемся решить.

Пока мы планируем провести 2 Драг-Битвы в начале сезона и в конце. Под вопросом остается "морская" гонка, т.е. на берегу черного моря...






Поразительно. Я просто перед Алексой снимаю шляпу. Человек несгибаемой воли! После такого провала в Бердянске затевать что-то снова - мало кому по плечу. Говорю это без доли иронии! Надеюсь, драг-битва-2008 пройдет хотя бы уровня Авианта (только трасса там была ЖЕСТЬ, ее обязательно нужно пересмотреть). Регламент, как я понимаю, есть, рвения и энтузиазма Алексе не занимать - поэтому есть надежда, что соревнования нового сезона будут зрелищными и перекроют весь негатив




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Kazanovd
Постоялец


С нами с: 26/09/2007
Сообщения: 68
Город: Киев

Re: История драгрейсинга Украины. [Re: FialKA]
      #10582 - 21:04 10/12/2007

насчёт Алексы, респект и уважуха ей, очень волевой человек, + она всётаки приняла во внимание "мнение случайного зрителя" , и шоу организованый ею обещает быть максимально интеесным + если удастса то возможно что то из нового вида регламента к ней проташить...

есть слухи что в организации ДБ 2008 буде участвовать не только "стандартный состав команды стрит спиритс", а также ещё парочку человек, кто непосредствено связан с драгом в украине.


так что есть надежды на то что регламент ДБ будет более демократичным, но всё как говоритса будет видно ближе к началу сезона....




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Страниц: 1 | 2 | 3 | >> (показать все)



Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 6 анонимных пользователей просматривают форум.

Модератор:  FialKA, DOHC, Sidok 

Распечатать

Разрешения форума
      Вы не можете создать новую тему
      Вы не можете ответить в теме
      HTML выключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просматривают : 29214

Оценить эту тему

Перейти к
Наши друзья: Днепропетровский рыболовно-охотничий портал Украинский клуб Lanos StreetRacing Club in Kharkov Lanos Club

Правила форума UAvto-Forum

Powered by UBB.threads™ 6.5.5