Автопортал UАvto.com.ua >> Отзывы автомобилистов

Страниц: 1 | 2 | >> (показать все)
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
ЗАЗ-1102, 03 Таврия Славута ( отзывы)
      #2027 - 13:00 11/04/2007

В этой ветке оставляем отзывы и комментарии о "Таврии" ЗАЗ -1102






Отредактированный Olin (14:35 11/04/2007)


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ ЗАЗ-1102 Таврия Нова ( отзывы) [Re: Olin]
      #2028 - 13:02 11/04/2007

Таврия была моей второй машиной, я пересел на неё с ЗАЗ-968М. Конечно, после Запорожца; это было нечто! К резвости и хорошим тормозам Таврии пришлось привыкать. Только теперь понимаешь, что все познается в сравнении. Таврия служила мне верой и правдой четыре года, ездила круглый год, и очень помогала в работе. Однако были и крупные неполадки - однажды прорвались диафрагмы бензонасоса (я подозревал, что нижняя была порвана давно, а теперь порвалась и верхняя), и бензин хлынул в картер. К сожалению, я не сразу это заметил, и угробил мотор маслом, разбавленным бензином. Пришлось делать внеплановый капремонт с расточкой коленвала под первый ремонтный размер. Из других неисправностей - почему-то очень мало, не выхаживая и 30 тысяч, служили передние ступичные подшипники. Менял три раза, причем детали приходилось придирчиво выбирать, было полно подделок. Внешне подшипник нормальный, а посмотришь на него повнимательней - и видишь, что его уже запрессовывали на посадочное место. Тормоза Таврии тоже своеобразны - если у других автомобилей колодки находятся снаружи тормозного диска, то у этого - внутри. Закисали иногда пальцы в механизме, из-за чего колодки неодинаково изнашивались. Приходилось разбирать, отмачивать, смазывать эти пальцы... Менял также амортизаторы, шаровые опоры в передней подвеске, рулевые тяги. Конечно же, не обошлось без регулярных чисток карбюратора. Никак не удавалось нормально закрепить замок пятой двери. В движении дверь хлопала с очень неприятным звуком. В целом мешина меня устраивала. Если бы не необходимость постоянно устранять эти мелкие недостатки - поставил бы ей высшую оценку. Жаль, на этом сайте не ведется учета рейтингов моделей.




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ ЗАЗ-1102 Таврия Нова ( отзывы) [Re: Olin]
      #2029 - 13:04 11/04/2007

Купил в 2003 году Таврию 1994 г.в. пробег 40 000 км за 550 у.е. Погнал ее на сход-развал, а перед этим пришлось заменить шаровые опоры, рулевые наконечники, вставить втулку в рулевую рейку, сайлентблоки на рейке, опоры амортизаторов - денег слупили около 150 у.е. Пришлось менять резину R13x155 купил б/у за 40у.е. за четыре колеса. Пока передняя подвеска опять не пришла к исходному состоянию мне удалось разогнать этот мобилен до 145 км/ч. После сход-развала и замены всей передней подвески на поворотах был сильный хруст, через 200 км пробега хруст пропал, а рулевые наконечники и накладки амортизатора опять подлежали замене. Поставил разборные рулевые наконечники, а накладки менять не стал. Практически сразу таврия стала дергаться на трассе, оказалость, что бензонасос (взаимозаменяем с классикой) требует ремонта. Я заменил его целиком и нестал возиться с ремкомплектом, хотя можно съекономить. Также были заменены свечи, так как старые были произведены в разное время разными производителями. Вентилятор для охлаждения двигателя то включался, то нет. Поэтому летом иногда приходилось включать печку. На левой внутренней гранате постоянно рвался чехол, т.к. после установки нового чехла на резину попадала смазка и его рапирало. После этого чехол раздувался в полтора раза и начинал цеплять коробку и протирался. В результате было потрачено много времени, несколько чехлов и один раз менялась граната все удоволь стквие около 50 у.е. (делал сам, так как на сервисе все отказывались) Загудел подшипник передней ступицы (взаимозаменяемость с 08-09) - заменили - 20у.е. В салоне на водительском и переднем пасажирском кресле места очень много - я с ростом 190 откатывал кресло и вытягивал ноги и мето еще отставалось. Если сложить задние сиденья, то сзади можно перевозить много всякого барахла (мебель или холодильник). Теперь о неприятном. Бардачок сделан криво и чтобы его закрыть надо иметь достаточно навыков. Также не закрывалась на родной замок задняя дверь, пришлось заменить замок. Из-за плохих контактов плохо работали задние стопы и поворотники - приходилось в них ковыряться через каждые две недели. Колеса отбалансировать непредставляется возможным (конструкция колеса очень оригинальна). Конструкция торпедо такова, что вся грязь через нее и печку летит в салон, такого на других авто не наблюдал. По истечении 1,5 лет эксплуатации и 6000 км пробега решил от нее избавиться и в этот момент сломалось реле стартера. После нескольких ударов по нему ключом на 22 реле иногда возвращалось в рабочее состояние. Этот дефект меня окончательно убедил в необходимости избавиться от этого авто. Я продал ее за туже цену что и купил, а после продажи легко вздохнул. ЛУШЧЕ БЕЗ МАШИНЫ ЧЕМ НА ТАВРИИ!!!

Совет покупателю:


Лучше взять ВАЗ 01-06, но в хорошем состоянии. А таврию продать на запчасти - так денег взять можно больше.




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ ЗАЗ-1102 Таврия Нова ( отзывы) [Re: Olin]
      #2030 - 13:06 11/04/2007

Кому как повезёт, одни "не вылазят из под машины", другие-же только бензин заливают, да масло иногда меняют.
Достоинства: легко припарковать, хорошая проходимость по бездорожью, лёгкая (исли застрял легко вытащить, было дело, когда зимой в люк провалился канализационный, своим ходм нима, вдвоём приподняли и готово), малый расход бензина.
Недостатки: авто с запчастями низкого качества.




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ ЗАЗ-1102 Таврия Нова ( отзывы) [Re: Olin]
      #2031 - 13:10 11/04/2007

Достоинства:
Небольшой расход топлива около 5л. по трассе, в городе как ездить
Задние сидения откидываются - можно возить мебель и холодильники
Если у вас рост 2 метра вам все равно не будет тесно
Хорошая проходимость по бездорожью Вы быстро освоите конструкцию автомобиля!!!
Недостатки:
Не надежная передняя подвеска, плохое качество запчастей. Качество в целом хуже, чем у Оки. Постоянно что-то не закрывается и отваливается
Не жесткий кузов, если домкратить колесо, то дверь закрыть не возможно
Запчасти в нашем городе у двух продавцов, качество одинаковое (вернее качества нет) цены больше чем на класику
Сложно найти сервис, который возьмется за вашу таврию.




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ ЗАЗ-1102 Таврия Нова ( отзывы) [Re: Olin]
      #2032 - 13:24 11/04/2007

Я почти 20 лет езжу на 407-м Москвиче (вырос на нем), и сравнить его с Таврией...

Таврия у меня полгода. Купил за 650 у.е., дед при ремонте вложил еще столько же (перебрал все, что только можно, осталось только покрасить, и, наверное, выбросить?).

Что понравилось - хорошая обзорность, двери легко закрываются, слушается руля хорошо. Можно спокойно перевезти телек или холодильник (при сложенном заднем сиденье). С запчастями проблем почти нет - это радует (на Москвиче родного почти ничего не осталось - лепим с дедом от чего найдется, вот только замки дверей не получается, с чего только не пробовали. наверно, поставим от ГАЗ-24, но переделок то же много).

Что не понравилось - мало места для "нычек" - инструмент положить некуда (а я вожу его целый чемодан, с гайками, лампочками и т. д.), короче, все это, вместе с насосом и домкратом заняло пол-багажника. Сильно низкая (часто цепляюсь брюхом), а может, это после Москвича. Кузов слабенький, на бордюру наехал - багажник не закрывается...ну, и вообще, сидишь низко, все встречные фары - прямо в глаза. По ямам на асфальте ехать страшно - жестко, да и кажется, что вот-вот развалится, а на Москвиче - как на танке, да и мягче.




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ-1103 Славута ( отзывы) [Re: Olin]
      #2034 - 14:31 11/04/2007

ЗАЗ-1103 (Славута) 1.2L 2000г.
Купил в автосалоне в начале 2001 года. За год эксплуатации проехал 16 т.км (езжу постоянно, в любую погоду и время года, хранение на открытой стоянке). Средний расход бензина: по трассе - 5,5 л, в городе - 8,5 л. Масло не берет вообще! (лью только полусинтетику Liqui Molly). Динамичная, легкоуправляемая, достаточно скоростная машина, в комплектации Люкс - весьма удобная внутри. К двигателю, рулевой и тормозной системам, подвеске, электрооборудованию особых претензий нет - сделаны качественно. За время эксплуатации пришлось заменить: свечи (поставил вместо отечественных Champion RN9YCC), электронный регулятор напряжения (сгорел почти сразу после покупки - поставил винницкий VTN), электродвигатель вентилятора охлаждения (начал подклинивать - отремонтировал за 10 минут, но пришлось его снимать), Г-образный пластмассовый штуцер подвода тормозной жидкости на главном тормозном цилиндре (лопнул пополам во время поездки по Крымским горам - заменил на аналогичный от ВАЗ-2121), левый задний аммортизатор (стоял польский Krossno и начал как-то странно похрюкивать - заменил на налогичный, хотя можно было ездить и на старом), магнитолу ("родная" Daewoo оказалась никуда не годной). Вот и все! Для города машина в самый раз да и в дальние поездки на ней можно отправляться без опасения, если не лениться хотя бы раз в месяц заглядывать под капот. Владимир, 27 марта




--------------------
фольксваген

Отредактированный Olin (14:36 11/04/2007)


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ ЗАЗ-1102 Таврия Нова ( отзывы) [Re: Olin]
      #2035 - 14:32 11/04/2007

Машину купил в мае 1999 года - это моя первая машина, хотя мне уже 55 лет. В самом начале сгорело пусковое реле (корейского производства) без которого я проехал до гаража примерно 10 км. Скажите, какая машина еще способна на такое? Наездил уже 25 тыс. км, расход по трассе - 4,8 л , в городе - 5,5 л. С моей точки зрения - машина очень хорошая, если бы не досадные "огрехи" в конструкции и изготовлении:
- на всасывающей части вентиляции нет никакого фильтра или хотя бы сетки, потому что в вентилятор попадают листья и всякий мусор;
- некачественно выполнена обивка дверей (крепления после певого же снятия не держат);
- плохо продумано уплотнение дверей, особенно в местах замков (там есть довольно большая щель конструктивного характера;
- неудачно выполнены передние буксировочные крюки, которые расположены слишком низко, есть реальная опасность цеплять ними за бордюр при парковке передом;
- желательно более тщательно конструировать пластмассовые детали, которые со временем начинают дребезжать;
- почему бы сумку с минимальным набором инструментов не разместить в моторном отсеке - ведь места вполне достаточно.
В целом машина хорошая, если бы этот отзыв причитали мзготовители и разработчики и учли замечания, то машина была бы вполне конкурентоспособной, особенно, если учесть ее низкую цену.

Чернышов С.Г., 17 июля




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ-1102,03 Таврия, Славута ( отзывы) [Re: Olin]
      #2037 - 14:38 11/04/2007

"Свобода" - вот что чувствуешь за рулем этой машины. У меня до этого была подержанная Toyota Corolla 1993 г., которую я приобрел за $8500 и проездил чуть меньше года. Так что, есть с чем сравнить: "ломкость", комфорность - владельцы Тойот только смеяться будут, если про это рассказывать, тут и так все понятно.
А вот если сравнивать динамику, легкость управления, "ощущение свободы" во время езды - можно сравнить. Короллу я боялся, старался объехать каждую ямку, поменьше обгонять, в общем, берег ее, как мог, -- такие деньги-то потрачены. А когда понял, сколько Таврий могу купить и разбить вдребезги за те деньги, которые стоит одна Тойота, решил продать свое "ярмо" и купить Таврию. Друзья, конечно, улыбались и не верили, что я вытерплю Таврию хотя бы один сезон, после того, как сидел за рулем Тойоты.
Но не тут-то было. С тех пор у меня уже третья, с завода, машина.
Первая, полулюкс, просто сгнила за 3 года езды, поленился сделать антикоррозионную обработку, и умудрился влететь в аварию, помял весь левый бок. Просто поймал гаву и въехал в отбойник. Представляю, что бы со мной было, если бы это была Тойота. От случайностей никто не застрахован.
Вторая Таврия -- с моноинжектором Siemens, который оказался хуже,чем карбюратор, тяги не было, -- через пол-года продал почти за ту же цену, с заводской еще гарантией, хотя мне и предлагали сделать тюнинг. Только и успел на ней один раз съездить в Крым.
Сейчас - "Таврия Нова", с 1.3л карбюраторным двигателем. Мне говорили, что разница по мощности межу 1.2л и 1.3л небольшая, и эти несколько лошадок не стоят той разницы в цене. Не верьте. 1.3л - это серьезно. Особенно на больших оборотах. Т.е., при старте с места разницы вы не почувствуете, а при разгоне на 4й передаче разница ощущается сильно. Это очень полезно при обгоне, есть хороший запас по мощности. Если учесть небольшую массу Таврии, то становиться понятно, почему 1.3л двигатель Таврию делает вполне конкурентноспособной микролитражкой в плане динамики. Есть, конечно, проблемы с малой массой. Присутствие даже 2х пассажиров в салоне влияет на общую массу автомобиля и, как следствие, на его динамику. Но это -- микролитражка, в ней все так и должно быть. Это разница в классе, а не недостаток. Я сравнивал с Ланосом Л-1300, у него динамика хуже. И как это могло прийти кому-то в голову ставить маломощные мелитопольские двигатели на полнрлитражные автомобили?
Последние Таврии куда качественнее, чем моя первая старушка. Видимо, опыт корейцев помог улучшить качество. Серьезных поломок, по вине завода, еще не было, если не считать подтекания тосола до первого бесплатного ТО. Сейчас вот мечтаю о четвертой, такой же, счетчик как-то незаметно приближается к отметке 60000.
Мне кажется, что Таврия для тех молодых людей, которые любят спартанский образ жизни, для которых комфорт большой машины уходит на второй план. Эта машина -- для людей достатка ниже среднего, у этих людей, кроме машины, еще есть на что потратить деньги, и они не "трясуться" над этой ценностью, не держат ее, только чтобы похвастаться перед друзьями своей крутизной. А если потребуется, то можно и форсануть перед пижоном, потратившим в несколько раз больше на свое чадо. Хотя лучше этого не делать без надобности, иначе на этой машине вы легко станете таким же пижоном.

Алексей, 30 апреля




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ-1102,03 Таврия, Славута ( отзывы) [Re: Olin]
      #2038 - 14:39 11/04/2007


ЗАЗ-1102 (Таврия) 2001г.
Купил новую машину в автосалоне. Знал о преславутом "таврическом" качестве не понаслышке. У моего отца была Таврия 1990 г.в. и при пробеге 15 тыс км за 5 лет (ездили на дачу по выходным, зимой не эксплуатировалась) она доставляла нам хлопот почти каждую поездку. Покупая очередное авто (до этого ездил на ВАЗ-21093, Opel-Kadett, Opel-Vectra), стал перед выбором: 3-4-летний переднеприводный ВАЗ или НОВАЯ Таврия и , являясь патриотом до мозга костей , решил поверить в украино-корейское чудо и купил Таврию.
Сначала, в целях экономии думал взять с двиг.1,1. Но в тот момент машин в такой комплектации на складе не оказалось, и меня продавцы уговорили на 1,2л. За это им большое спасибо, т.к. иногда во время преодоления затяжного подъема с 3-мя пассажирами понимаю, что с 1,1 было бы грустно.
За год проехал 27тыс.км (езжу абсолютно каждый день). Нужно отдать должное запорожским и корейским специалистам - качество авто значительно улучшилось. За все время эксплуатации имел такие проблемы :
14 тыс км - обрыв троса сцепления (12грн) + 15грн - замена;
18 тыс км - течь главного тормозного цилиндра (32грн) + 25грн - замена.
Итого за год интенсивной эксплуатации расходы на ремонт составили ~ 15$, что для отечественного автомобиля за 2700$, на мой взгляд, довольно приемлемо. К услугам гарантийного сервиса на прибегал, т.к. мне мои время и нервы дороже. К сожалению, гарантия до сих пор является всего лишь условностью.
Подводя черту могу сказать, что Таврия - это первый автомобиль, из тех, что у меня были, который работает на меня, а не я на него!

Алексей, 11 февраля




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ-1102,03 Таврия, Славута ( отзывы) [Re: Olin]
      #2039 - 14:40 11/04/2007


ЗАЗ-1102 (Таврия) люкс 1.2 2002г.
Купил неделю назад, новую с салона. Машинка красавица !!! И внутри, и снаружи. На фоне 2101 77г.в., которую юзал последние 10 лет, так просто супер.
Динамика, комфортабельность на уровне 2108, а по некоторым показателям и выше (сидения, подогрев ног задних пассажиров). Сзади взрослым людям делать нечего - формула данного авто 2+2. Так что производителю надо быть поскромнее оглашая технические характеристики. :-) Но это не проблема ибо стандартный состав нашего "экипажа" - я, жена и дочка (7 лет). Впереди - очень просторно и уютно (знаю, что говорю, у самого - 190 см). Качество окраски, сборки кузова и заводской антикоррозионной обработки не вызывает сомнений в серьезной работе товарищей корейцев в этом направлении. При езде по неровным городским улочкам ничего в салоне не скрипит и не гремит (где вы слышали такие отзывы о переднеприводных ВАЗах?). Советую всем, но не берите "стандарт". Комплектация "люкс" стоит той разницы в цене. И помните - это машина 2+2 !!! Удачи и на Канарах дачи !!!

Игорь, 3 октября




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ-1102,03 Таврия, Славута ( отзывы) [Re: Olin]
      #2040 - 14:40 11/04/2007

ЗАЗ-1102 (Таврия) Таврия 1102 стандартная 1995г.
Проехал за 7 лет 37 тыс. Менял: два раза трос сцепления, один раз амортизатор, один раз водяной насос...Три раза ЭПХХ
Езжу только на 95 бензине, масло лью получше, зимой не езжу вообще.
Главные недостатки: шумность на плохих дорогах, и на трассах при обгонах чувствую, что движок 1.1 маловат...
Главные достоинства: экономичная, дешевая в обслуживании и ремонте, маневренная, внутри больше чем снаружи....

Вик, 2 октября




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ-1102,03 Таврия, Славута ( отзывы) [Re: Olin]
      #2041 - 14:40 11/04/2007

ЗАЗ-1102 (Таврия) 2001г.
Считаю, что для первого авто Таврия - довольно неплохой выбор.
1.Экономична -город 7л/100км, трасса- 5,2(замерял) для двиг.1,2л.
2.Достаточно надежна.(По качеству совсем не хуже, а может быть даже и лучше ВАЗов).
3.Те проблемы, которые и возникают, решаются малой кроью. Запчасти и ремонт стоят копейки.
4.Дешевы кузовные запчасти и ремонт.(Для первой машины это важно, т.к. нескольких мини-аварий не избежать(Не дай Вам Бог, конечно).
5.Если сравнивать с заднеприводными Вазами, а Ваз-2106 относится именно к ним (бррррр- это же аналог Фиат-124 1964 года), то Таврия намного приятнее в управлении - легче руль, удобнее посадка(даже для рослого человека, мой рост- 187см), устойчивее на трассе и т.д.
6.Поддержите отечественного производителя, не надо кормить заграницу. Они там и без Ваших 3000$ неплохо живут ( в том числе и Россия).
7.Но если Вы ожидаете от Таврии каких-то положительных драйверских эмоций, то она Вас к сожалению разочарует - это не БМВ, и не Альфа-Ромео. Это всего лишь практичное транспортное средство которое служит Вам, не напрягая Ваш бюджет в отличие от авто двух вышеперечисленных марок и иномарок вообще. Ваз в принципе тоже не напрягает, но Таврия на голову выше т.н. "классики", и не хуже переднеприводных ВАЗов.

Роман, 22 апреля




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ-1102,03 Таврия, Славута ( отзывы) [Re: Olin]
      #2042 - 14:41 11/04/2007


ЗАЗ-1103 (Славута) 2002г.
ЗАЗ-11030801 Славута Люкс - мотор 1.3, электростеклоподъемники, спойлер. Езжу на ней с апреля, накатал 9 т км. До этого ездил на Peugeot 405.
Пока машинкой доволен. Ни одной серьезной проблемы (три раза тьфу) . Несерьезных, впрочем, тоже практически не было - преждевремено скончавшуюся "жабку" (выключатель стоп- сигнала) и слетевший тросик привода ЦЗ на задней двери, починенные по гарантии, и проблемами назвать сложно. Сразу менял свечи (стояли российские, поставил NGK- разница ощутимая), залил тосол вместо заводской бурды.
Радуют: расход бензина (меньше 8 по городу); маневренность и живость машинки - мощности моторчика 1.3 ей вполне хватает; то, что машина - новая и ни в чьих больше руках не была; высокая проходимость (по меньшей мере раз в месяц приходится ездить в "глубинку", и там машина ведет себя ну просто как маленький джип); то, что машина не такая ломкая, как новые ВАЗы (по моим личным наблюдениям, конечно - на глобальность своих выводов не претендую).
Огорчают: шумность - меньшая, чем у ВАЗа-классики, но бОльшая, чем у того же пыжика (впрочем, на скорости больше 110 в салоне славуты едва ли не тише); то, что на трассе не придавишь вот так просто педальку и не разгонишься до 160 - максимальная комфортная скорость славуты не больше 140. Впрочем, это и к лучшему. Тише едешь - дальше будешь.

Органы управления и передние сиденья - однозначно удобнее и эргономичнее, чем в ВАЗах (исключение из того, на чем ездил - "десятка", но она дороже на две-три тысячи, и у нее есть свои неприятные приколы, из-за которых я не захотел с ней связываться - родственник на такой ездит).
Коробка передач переключается четко, но - это не иномарка, конечно. Больше усилия, длиннее рычаг.
Салон... Может, я чего-то не понимаю, но, по моим впечатлениям, если он и теснее, чем у девятки, то на какие-то миллиметры. Задний диван достаточно узкий, но не настолько, чтобы это составляло проблему.
Короче, я доволен. Со временем, наверное, я захочу машину побольше и помощнее - но только новую.

Eugene, 9 августа




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: ЗАЗ-1102,03 Таврия, Славута ( отзывы) [Re: Olin]
      #2043 - 14:41 11/04/2007

ЗАЗ-1103 (Славута) "ЖУЖИК" 2000г.
Неплохой городской автомобильчик для молодой семьи. Когда спрашивают, "не тесно в салоне?", отвечаю "Украинский двухместный Порше". На заднем сиденье взрослый человек нормально не сядет, наблюдается только при комлектации "люкс" (следствие непродуманной формы торпедо). Это сказалось при аварии, даже будучи пристегнутым, пассажир получил сильные ушибы в области колен. Вечная проблема тормозных дисков, на заводе нет нормального металла для их изготовления. Вследствие чего даже после замены дисков на 700км пробега при торможении начинается сильная вибрация, отсюда очень скорый износ направляющих суппорта. За два года заменил 5 комплектов дисков. Какой балбес придумал красить Таврию краской PPG???!!! (120$ за литр не считая лака). С двигателем, на удивление все в порядке, пробег 45000! заливаю полусинтетику SHELL. Расход по городу 7л (без экономии), по трассе 5,5л.

Valentin, 18 апреля




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
SidАдминистратор
web-developer


С нами с: 02/04/2007
Сообщения: 30
Город: Днепр
Авто: AlfaRomeo Alfa75 2.0 V6, Opel ...
Re: ЗАЗ-1102,03 Таврия, Славута ( отзывы) [Re: Olin]
      #2229 - 17:50 12/04/2007

хорошая машина, мне нравицца, у мну Славута 2004 года 1,2К Люкс, прошла 60к, правда делалось много всего ....
часто лелит боковая подушка двигателя (вернее её кронштейн лопается),
передние стойки: родные прошли 10к. поставил Каябу - ходят досихпор и при скорости 160 машину не кидает по сторонам, как на родных
задние стойки менял несколько раз, говорят, лучче родных нет....
недавно поменял основную подушку двигателя.
в коробке полетел подшипник на 50тыщах, какой непомню. ремонтировал, заодно поставили главную пару от пикапа, тяговую - доволен, передачи стали короче, но машина на порядок резвее ... максималка упала на 7 км/ч (со 167 до 160), время разгона до 100 уменьшилось, не засекал после переделки, а до было 14с.
мотор не делал, на 40 тыщах проверил компрессию до 12 доходило ) с завода, к пимеру, идёт порядка 10
тормоза: у неё плохие... тут ничего не скажешь... приходится двигателем тормозить при резвой езде
расход: не могу выровнять, 10к прошла - потом стала есть 10л., по трассе 9, много всего пробовал делать с карбом - не помогло, зато едет )
стартер: поменял по гарантии из-за поломки бендикса (на гарантийке возможна только замена стартера вцелом)
несколько раз рвался ремень ГРМ - машина этого не боится ...
за всё время менял 1 раз правый передний подшипник

+ много мелочей, которые описывать долго

в управлении машина достаточно удобна, мотор резвый, но гонять на ней надо осторожно, если не переделывать ходовую ...




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Garik
Кадет


С нами с: 22/03/2007
Сообщения: 28
Город: Днепропетровск
Авто: Slavuta
Re: ЗАЗ-1102,03 Таврия, Славута ( отзывы) [Re: Olin]
      #2661 - 08:34 17/04/2007

Ну раз пошла такая пьянка, напишу и я про свою.
Значит Славка 2003 г. была куплена в салоне. На сегодяшний день пробег 65 тык, эксплуатация круглогодичная, хранение на открытой стоянке. За это время были заменены: бензонасос на 10 тык (Пекар), стойки на 35 тык, подшипники генератора на 40 тык, сцепление в сборе на 60 тык. В связи с резким подорожанием горючки на 45 тык поставил ГБО. Средний расход по городу 8.5 л газа. Вот, в принципе, все основные работы, проведенные мною за время эксплуатации.




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
demetrivs
Новичок


С нами с: 21/04/2007
Сообщения: 1
Город: Москва
Авто: ЗАЗ-110216 (ТАВРИЯ)
Re: ЗАЗ-1102,03 Таврия, Славута ( отзывы) [Re: Garik]
      #3099 - 15:35 21/04/2007

Ну вот и я зарегистрировался.
Да. неделю азад поставил таки на учет свою таврию 110216 1995 года рождения.

Брал за 12500 рублей (500 долларов) в Москве, у пенсионера с пробегом 40.000 км (летний) в общем и целом - как машину на полгода, а там - сколько проживет.
Из недостатков сразу хочется отметить такие вещи кк убитые амортизаторы (задние и передний левый - видать яму прежний владелец словил), скрежет стартера при пуске и вообще проблемы с запуском - но... но что Вы хотите от авто за 500 долларов?
в довершение всего чеез неделю эксплуатации машинка отказалась заводиться (вдали от дома, без инструментов и даже без троса для буксировки) и все... судя по всему что-то с генератором или надо просто реле поменять. вопрос - де теперь найти ектрика который возьмется за таврию?
А в остальном - после ВАЗ-21093 :
-торпеда гремит гораздо меньше
-на брюках нет грязных полос от руля - при росте 190 мне хватает места с лихвой!
-приятая машинка вообще, да и цвет - дымно-голубой металлик!
ну и опять таки - какой ВАЗ я нашелбы за 500 уев? ржавый и разбитый.. а таврия! совсем другое дело!




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
VWG
Писатель


С нами с: 19/03/2007
Сообщения: 276
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf IV
Re: ЗАЗ-1102,03 Таврия, Славута ( отзывы) [Re: demetrivs]
      #3736 - 18:00 01/05/2007 Вложение (512 загрузка)

Вот нашел интересный фотоотзыв.

Славута 110307, двигун 1.2 , 2000 року. У мене майже рік. Машиною
задоволений.
Всё что видно на фото, досталось по наследству от прежнего хазяина (мухобойка, защита фар, спойлер, маленькая дуга).Сколько стоит и где покупалось - незнаю .

На сегодняшний день ещё затемнил верх лобового стекла, и поднял зад машины (установил квадраты, на рынке около 50 грн.).Смотрится намного лучше и самое главное, когда загружена машина, не трёт по защите.

На момент покупки пробег был 63000 км. за год наездил около 10000 км. Поменял диск сцепления,выжимной подшипник, передний подшипник (прежний хазяин не менял) и кое что по мелочи.

Александр, г. Бердичев. bczm@brd.zt.ukrtel.net






















Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Гоша
Новичок


С нами с: 02/05/2007
Сообщения: 2
Город: Полтава

Re: ЗАЗ-1102,03 Таврия, Славута ( отзывы) [Re: VWG]
      #3754 - 02:17 02/05/2007

Таврия - по всем параметрам - идеальный городской авто. Расход топлива , маневренность , вместимость . Только инжектор еще немного сыроват , качество комплектующих желает быть лучшего .




--------------------
К любой технике - индивидуальный подход !


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Страниц: 1 | 2 | >> (показать все)



Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 40 анонимных пользователей просматривают форум.

Модератор:  Olin, DOHC, Sidok 

Распечатать

Разрешения форума
      Вы не можете создать новую тему
      Вы не можете ответить в теме
      HTML выключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просматривают : 109943

Оценить эту тему

Перейти к
Наши друзья: Днепропетровский рыболовно-охотничий портал Украинский клуб Lanos StreetRacing Club in Kharkov Lanos Club

Правила форума UAvto-Forum

Powered by UBB.threads™ 6.5.5