Автопортал UАvto.com.ua >> Вопрос-Ответ-Совет

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | >> (показать все)
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Как покупать подержанный автомобиль ( советы)
      #2045 - 14:50 11/04/2007

Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику. Вы можете даже распечатать эту инструкцию и использовать ее непосредственно на месте. Не следует нарушать нижеизложенный порядок и пытаться ускорить процесс - себе дороже будет. Кроме того, подразумевается, что Вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Абсолютному "чайнику" вся эта информация не поможет.

Что взять с собой:
компрессометр; небольшой магнит, завернутый в тряпочку; с его помощью Вы сможете определить зашпатлеванные места (попробуйте приложить его к холодильнику - он должен едва держаться); фонарик (чем меньше, тем лучше); маленькое зеркальце; ветошь (чем-то надо руки вытирать, да и подложить под колени иногда требуется); отвертки (крестовую и плоскую); свечной ключ; небольшой набор рожковых ключей (8,10,11,12).

Порядок проверки
Документы:
Технический паспорт. Сначала смотрим дату регистрации и год выпуска. Год проверяем по идентификационному номеру (VIN); кроме того, у иномарок год указан на крепежных элементах ремней безопасности, стеклах. Затем сверяем номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя.
Сервисная книжка. Если она сохранилась, то по ней можно определить регулярность обслуживания машины и количество владельцев.

Кузов:
Автомобиль должен быть чистым, иначе осмотр кузова теряет смысл. Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "заделанные" места. Желательно провести подобный осмотр и со стороны багажника. Постарайтесь также выявить отличия в оттенке и структуре краски на разных деталях (шагрень, разность зерна для металликов). Все, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте задние стойки кузова по всей их длине. В случае замены задних крыльев (боковин) там всегда имеется шпаклёвка.

Внимательно осмотрите стыки - это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине. Особое внимание уделите зазорам между: передними крыльями и рамкой лобового стекла, указанной рамкой и капотом, передним бампером и передними крыльями, капотом и головными фарами, указателями поворотов и передними крыльями, передними крыльями и дверями, боковинами и дверями, передними и задними дверями, крышкой багажника и ее проемом. Обратите внимание также на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.

Обратите внимание на наклейки и надписи - это, как правило, "маскировка" дефектов. Для этих же целей порой используют и различные аксессуары - пластиковые пороги, подкрылки, молдинги, спойлеры, отсекатели, намордники, накладки и т.п.

Проверьте все двери - они должны закрываться с одним усилием и звуком. Иначе - возможно имеет место нарушение кузовной геометрии. Если у Вас возникли сомнения по поводу правильности геометрии кузова, то точную информацию даст только проверка по контрольным точкам на специальном стенде. Можно ограничиться и простой проверкой диагоналей, для чего надо вывесить автомобиль и воспользоваться куском шпагата. Но при этом надо учесть следующее - если Вы "прохлопаете" нарушение геометрии, то получите "нерешаемую" проблему, которая может выражаться, например, в невозможности регулировки углов колес. Поэтому в случае малейших сомнений по поводу геометрии откажитесь от покупки.

Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по следующим признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова; цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крышки багажника отличается; отличается краска подкапотного пространства и крыльев.

Откройте капот. Силовой агрегат на небитом автомобиле должен занимать горизонтальное положение, его наклон - верный признак кузовного ремонта. Обследуйте болты крепления передних крыльев. Они не должны иметь следов откручивания, а регулировочные пазы в крыльях - следов пропиливания. Осмотрите изнутри места крепления фар. Здесь также не должно быть следов пропиливания установочных отверстий, к которому прибегают в большинстве случаев кузовного ремонта автомобилей. Внимательно (используя фонарик) осмотрите места крепления бампера и лонжероны. Если на них есть складки металла и сколотая краска - автомобиль "вытягивали". Все, капот пока можно закрыть.

Коррозия - у каждой модели есть свои "болевые" точки. Но, как правило, начинается этот процесс на подкрылках, порогах и под резиновыми уплотнителями. Обратите внимание на следующие зоны: стыки крыши с передними и задними стойками кузова, рамка лобового стекла, нижняя часть крышки багажника, передняя кромка капота, передняя часть внутренних и наружных арок задних колес. Качественный контроль коррозии предполагает наличие подъемника или эстакады. При осмотре днища не стесняйтесь "ткнуть" его отверткой - иногда после этой нехитрой процедуры необходимость в дальнейшем осмотре отпадает. Обследуйте опорные точки домкрата, а в задней части убедитесь в отсутствии следов сварки и правки задних лонжеронов и следов установки фаркопа. Понятно, что если есть (или был) фаркоп, то двигатель имеет значительный износ, поэтому иногда продавцы снимают фаркоп перед продажей и маскируют (например, с помощью антикоррозийной обработки) место его установки.

В салоне:
Не должно быть повреждений (разрывов) панелей, обивки, чехлов, а грязь - это не проблема, т.к. она легко отчищается современными моющими средствами. Проверьте прочность крепления обивки крыши и дверей. Проверьте все регулировки сидений (особенно электрические). Начните с водительского - оно испытывает максимальные нагрузки. Сиденье не должно быть "проваленным", должно обеспечивать боковую поддержку, а спинка не должна "болтаться".
Осмотрите руль. Под руками он, естественно, будет более гладкий - не новую машину ведь покупаете. А вот по разнице "истертости" различных участков руля можно косвенно судить о пробеге.
Световые приборы и левый подрулевой переключатель (удобнее проверять с помощником, чтобы не вылазить многократно).
Дворники и правый подрулевой переключатель (особое внимание обратите на работу всех омывателей).
Стеклоподъемники на всех дверях (особенно электрические).
Все дополнительные опции - подогрев сидений и зеркал, электическая регулировка зеркал и т.д.
Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах.
Не поленитесь заглянуть под коврики салона. Под ними должно быть сухо, иначе что-то течет (уплотнение или печка).

Подвеска, тормоза, ходовая часть:
На руле и колесах не должно быть заметных люфтов. Вывесите передние колеса (можно даже с помощью домкрата по очереди), заблокируйте руль и попробуйте двумя руками с усилием подвигать колесо в двух направлениях: взяв за левую и правую стороны колеса, а потом за верхнюю и нижнюю. Если есть люфты, то в первом случае - это рулевое, а во втором - элементы подвески (шаровая опора и т.д.).
Осмотрите чехлы шарниров подвески и рулевого управления, а на переднеприводных, кроме того, шарниров полуосей. Посжимайте их пальцами и оцените, если в них смазка, и не нарушена ли герметичность. Осмотрите диски на наличие вмятин и трещин. Осмотрите покрышки - если они неравномерно изношены, то это может быть свидетельством нарушения геометрии подвески или кузова.
Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов. Работоспособность амортизатора проверяют просто - необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и еще раз подняться. Все! Если качаний больше - амортизатор не работает. Более точную информацию о состоянии амортизаторов даст только проверка на вибростенде, хотя некоторые дефекты Вы сможете выявить несколько позднее, когда будете проверять машину "на ходу".
Внимательно осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на предмет наличия течи. Осмотрите пыльники направляющих суппортов и цилиндров. Толщина накладок тормозных колодок не так уж важна - колодки Вы замените. А вот если накладки разной толщины, то это свидетельствует о том, что подклинивают направляющие суппорта или не работает цилиндр. Кроме того, толщина тормозных дисков должна быть не менее 11 мм. Хорошо заметный бортик по краям диска образуется после 100000 км. пробега.
Выключенный двигатель: Двигатель должен быть сухим и чистым. Но не свежевымытым! Мойка с помощью парогенератора способна придать чистоту. Поэтому тем более внимательно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Осмотрите шланги - они не должны быть потрескавшимися.
Оцените состояние масла – наличие мелких частиц металла свидетельствует об износе вкладышей коленвала, а пузырьки с водой (тосолом) говорят о прогоревшей прокладке головки. Если масло свежее и очень густое, то, возможно, его залили для "маскировки" серьезных неисправностей (низкая компрессия и различного рода износы).
Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее, поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой. Наличие ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Внутри горловины не должно быть черного пастообразного налета. Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма. У исправного двигателя все, что Вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.
Внимательно осмотрите на предмет течи систему охлаждения. Проверьте, сохранили ли шланги эластичность. Откройте крышку расширительного бачка. Наличие ржавчины в бачке свидетельствует о том, что двигатель в свое время был перегрет, а наличие масла в антифризе - о пробитой "прокладке" головки блока или о повреждении охлаждающей "рубашки".

Включаем зажигание:
Внимательно изучите приборную панель и проверьте работоспособность всех индикаторов. На современных автомобилях часто на панели присутствуют индикаторы различных диагностических систем, а продавцы иногда либо не знают, либо умышленно дезинформируют покупателя о назначении тех или иных загорающихся "огоньков". А ведь это может быть сигнал о том, что неисправен лямбда-зонд, бензонасос высокого давления или какая-нибудь другая дорогостоящая "штучка".

Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. раздастся легкий щелчок реле под капотом - это снизилось напряжение накала свечей. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен.

Работающий двигатель:
Запустите двигатель. Пока он не прогрелся, откройте пробку расширительного бачка. Если поднимаются пузыри – пробита прокладка головки блока.

Аккуратно откройте маслозаливную горловину. Если из нее сильно выходят газы, то имеются дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера. Осмотрите работающий двигатель на предмет течей масла или тосола. Прислушайтесь к работе двигателя. Не должно быть "металлических" звуков. Обороты двигателя не должны "плавать".

На прогретом двигателе попросите помощника резко и до упора нажать на педаль газа, а сами в это время подставьте руку к выхлопной трубе. Наличие большого количества маслянистых пятен свидетельствует, как минимум, о значительном износе поршневых колец.

Проверьте выхлопную систему. Для этого на холостом ходу просто заткните тряпкой выхлопную трубу - двигатель должен заглохнуть.

Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы, синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров, а густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя.

На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Правильное значение узнайте из литературы (обычно где-то в районе 10 МПа - для бензиновых двигателей и ближе к 20 - для дизелей). Важно - разница между цилиндрами не должна превышать 1 МПа. Иначе готовьтесь к капремонту двигателя.

Проверьте показания датчика температуры двигателя. Оцените эфективность работы печки.


Удачного .




--------------------
фольксваген

Отредактированный admin (10:49 19/04/2007)


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
VVS
Старейшина
*****

С нами с: 23/03/2007
Сообщения: 1379
Город: Харьков
Авто: Мерседесы
Re: Как покупать подержанный автомобиль ( советы) [Re: Olin]
      #2066 - 21:06 11/04/2007

Да... много написано.
Знаю Я пацана в Киеве, покупал у меня машину, который сел за РУЛЬ моего авто, завел, покрутил его (РУЛЬ) послушал, проехался 100 м и рассказал все болячки АВТО. Я их конечно знал, потому, что любил свое АВТО и ухаживал за ним , ездил постоянно на СТО. А ОН без подъемника и приборов все рассказал и определил. Взял Я у него телефончик, на всяк-провсяк. ВОТ ТАК БЫВАЕТ.




--------------------
Жизнь даётся МУЖЧИНЕ для того, чоб проЖИТЬ её вместе с АВТО. www.uavto.com.ua


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
SidАдминистратор
web-developer


С нами с: 02/04/2007
Сообщения: 30
Город: Днепр
Авто: AlfaRomeo Alfa75 2.0 V6, Opel ...
Re: Как покупать подержанный автомобиль ( советы) [Re: VVS]
      #2222 - 17:16 12/04/2007

на на автомате Camry, по крайней мере на предпоследней модели, когда тормоз отпускаешь - машина начинает медленно катиться вперед - это разве признак неисправности ?? тут опять же - для каждой машины свои показатели... зазоры на дверях, стыках - вот, к примеру на Таврия/Славутах они с завода идут неравномерными и кривыми




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
zaz
Кадет
***

С нами с: 09/04/2007
Сообщения: 39


Re: Как покупать подержанный автомобиль ( советы) [Re: VVS]
      #2262 - 05:05 13/04/2007

цитата:

Знаю Я пацана в Киеве, покупал у меня машину, который сел за РУЛЬ моего авто, завел, покрутил его (РУЛЬ) послушал, проехался 100 м и рассказал все болячки АВТО. Я их конечно знал, потому, что любил свое АВТО и ухаживал за ним , ездил постоянно на СТО. А ОН без подъемника и приборов все рассказал и определил. Взял Я у него телефончик, на всяк-провсяк. ВОТ ТАК БЫВАЕТ.




нада брать такого человека и ехать покупать б/у авто




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Sasho
Начинающий писатель
****

С нами с: 17/03/2007
Сообщения: 153
Город: Днепропетровск

Re: Как покупать подержанный автомобиль ( советы) [Re: zaz]
      #2322 - 10:50 13/04/2007

Букв много, но каждая в цель. Спасибо за информацию




--------------------
Летняя ночь. От облачка к облачку в небе
Пробегает луна.


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Efim
Писатель
***

С нами с: 19/03/2007
Сообщения: 397
Город: Киев
Авто: Opel Astra, Mazda 6
Re: Как покупать подержанный автомобиль ( советы) [Re: Sasho]
      #2323 - 11:00 13/04/2007

на самом деле , покупая б/у надо быть готовым к поломкам. не будут продавать машину просто так, обычно после того, как что то случилось и впереди большой ремонт. да и новая машина тоже не застрахована от этого. а спецы - могут конечно сказать, что с машиной нетак, но именно на этот момент, ресурс то не определишь по звуку - стуку - езде.




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Demon
Начинающий писатель
****

С нами с: 01/04/2007
Сообщения: 102


Re: Как покупать подержанный автомобиль ( советы) [Re: Efim]
      #2387 - 10:53 14/04/2007

+1 Efim
Полностью согласен.





Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
FialKA
Старый Писатель
****

С нами с: 23/03/2007
Сообщения: 736
Город: Харьков
Авто: Мерсик
Re: Как покупать подержанный автомобиль ( советы) [Re: Efim]
      #2406 - 14:33 14/04/2007

цитата:

покупая б/у надо быть готовым к поломкам. не будут продавать машину просто так, обычно после того, как что то случилось и впереди большой ремонт.




Не согласна.
Бывают случаи, когда хотят поменять машину на более солидную или, банально, нужны деньги . В этих случаях машина может быть идеальной . Все зависит от хозяина




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
VWG
Писатель


С нами с: 19/03/2007
Сообщения: 276
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf IV
Проверка б/у авто в движении [Re: FialKA]
      #2891 - 10:30 19/04/2007

Проверка б/у авто в движении

На что обратить особое внимание: Поехали.
-Переключение передач – должно быть четко и легко.
-Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук – износ шестерен.
-Скрежет при переключении – износ синхронизаторов.
-Ноющий звук – износ дифференциала или редуктора.
-Стук при изменении нагрузки – износ крестовины карданного вала.

Сцепление. Оно должно эффективно работать начиная с низких обротов двигателя. Кроме того, при выжатом сцеплении не должно быть слышно выжимного подшипника.

Рулевое. Попробуй проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, значит нарушена геометрия подвески или кузова. Если машину не уводит, а руль стоит с небольшим поворотом, значит на один зуб провернулась рулевая колонка относительно рейки. Такое бывает после наезда на большой скорости на препятствия (бордюр и т.п.).

Подвеска. Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Их наличие указывает на износ резиновых втулок стабилизаторов, шарниров подвески или втулок амортизаторов. Неисправность амортизаторов приводит к клеванию носом при торможении, проседании назад при разгоне. Машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с траектории в повороте. Оцени вибрацию руля. Так можно "услышать" гнутые диски и прочие дефекты ходовой. Хруст в поворотах свидетельствует об износе шрусов.

Тормоз. Резко затормози на сухом асфальте, выйди и осмотри следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время экстренного торможения обычная машина не управляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокировочными системами ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз на педали не должно ощущаться толчков (на машинах без ABS), а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов. Поставь машину под уклон и оцените эффективность "ручника".

Коробка-автомат : включи ее в положение "D" и отпусти стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надави на педаль - он должен тронуться. Попробуй двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". Остановись на ровном месте, включи положение "D", одной ногой надави на тормоз, а другой резко утопи педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни жди, когда он это сделает - тут же сбрасывай газ и включи "N" или "Р", так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата.

Двигатель. Поработай педалью газа. Не должно быть никаких "провалов". Мощность двигателя проще всего оценить по двум показателям - время разгона до 100 км/час и максимальная скорость (если есть, где разогнаться). Эти данные нужно предварительно найти в справочнике (для проверяемой модели, естественно).





Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
QueSS
Писатель
*****

С нами с: 04/06/2007
Сообщения: 202
Город: Харьков

Re: Проверка б/у авто в движении [Re: VWG]
      #6392 - 20:15 12/06/2007

Темка - супер!!!
В таком нелегком деле рассчитывать приходится только на себя!!!
Знаю немало случаев, когда СТО в сговоре с продавцом машины!




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
VVS
Старейшина
*****

С нами с: 23/03/2007
Сообщения: 1379
Город: Харьков
Авто: Мерседесы
Re: Проверка б/у авто в движении [Re: QueSS]
      #6520 - 19:17 16/06/2007

Мне пришло сообщение по мылу:

"Я собрался приобретать свой первый автомобиль, на новый денег нет, поэтому
буду брать б\у.
исходя из Ваших советов перед покупкой хотелось бы осмотреть машинку на СТО,
вот только раньше с ними никогда не сталкивался и поэтому прошу Вашей
помощи. Может подскажите хорошее СТО в Харькове, буду очень благодарен."

Даю адрес хорошего СТО в Харькове:
ул. Маршала Батицкого, 4 (р-н Московского РОВД и ГАИ, по ул. Халтурина).
тел: 738-13-52; 738-06-13


Может, кто еще подскажет...




--------------------
Жизнь даётся МУЖЧИНЕ для того, чоб проЖИТЬ её вместе с АВТО. www.uavto.com.ua

Отредактированный VVS (19:19 16/06/2007)


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
ModestАдминистратор
Ñòàðûé Ïèñàòåëü
***

С нами с: 18/03/2007
Сообщения: 1199
Город: Киев

Re: Проверка б/у авто в движении [Re: VVS]
      #6609 - 23:30 18/06/2007

У меня свое мнение на этот счёт:
Подходиш к дряхлому авто(которое продается) подымаеш капот и со всего маху им хлопаеш, смотриш на реакцию хозяина если реакция ноль, хорошая машина покупай(хозяин уверен в своей авто)!




--------------------
Жизнь начинаеться после 200км\ч!
автосервис


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Oleon
Íîâè÷îê


С нами с: 19/06/2007
Сообщения: 3


Re: Проверка б/у авто в движении [Re: Modest]
      #6619 - 11:16 19/06/2007

цитата:

У меня свое мнение на этот счёт:
Подходиш к дряхлому авто(которое продается) подымаеш капот и со всего маху им хлопаеш, смотриш на реакцию хозяина если реакция ноль, хорошая машина покупай(хозяин уверен в своей авто)!



По истине, креативный подход к выбору автомобиля




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
KatbKa
Новичок


С нами с: 15/07/2007
Сообщения: 1

Авто: BMW 520
Re: Проверка б/у авто в движении [Re: Oleon]
      #7374 - 03:31 15/07/2007

Привет! У меня такая проблема: сняли тонировку со стекол, теперь все окна в клею! Чем его можно отодрать???!!!!А то окна не открываются!




--------------------
где находится точка G? на конце слова shoppinG!


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Fire
Постоялец


С нами с: 08/06/2007
Сообщения: 85
Город: Харьков
Авто: BMW 520 E34
Re: Проверка б/у авто в движении [Re: KatbKa]
      #7390 - 16:41 16/07/2007

Я оттирал, но трудно конечно.
Попробуй так:
Растворителем смачиваешь небольшой участок, оттираешь, потом следующий. При этом меняй тряпки, т.к. они быстро клеем забиваются. 0,5 растворителя + кучу тряпок и вперед!




Отредактированный Fire (16:42 16/07/2007)


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
DominO
Кадет


С нами с: 08/06/2007
Сообщения: 40


Re: Проверка б/у авто в движении [Re: Fire]
      #7456 - 16:39 19/07/2007

Берешь лезвие "опасное", делаеш мыльный раствор
и лезвием сбриваешь клей




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Big_BES
Новичок


С нами с: 24/09/2007
Сообщения: 24
Город: Днепропетровск

Re: Проверка б/у авто в движении [Re: DominO]
      #9041 - 15:22 24/09/2007

Народ токо лезвие , от растворителя стекло мутнеет




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Никита
Новичок


С нами с: 29/10/2007
Сообщения: 18
Город: Киев
Авто: ну чуть-чуть и Mercedes-AMG/5л...
Re: Как покупать подержанный автомобиль ( советы) [Re: VVS]
      #9651 - 12:50 29/10/2007

цитата:

Да... много написано.
Знаю Я пацана в Киеве, покупал у меня машину, который сел за РУЛЬ моего авто, завел, покрутил его (РУЛЬ) послушал, проехался 100 м и рассказал все болячки АВТО. Я их конечно знал, потому, что любил свое АВТО и ухаживал за ним , ездил постоянно на СТО. А ОН без подъемника и приборов все рассказал и определил. Взял Я у него телефончик, на всяк-провсяк. ВОТ ТАК БЫВАЕТ.




Может Познакомиш ... ВОт щас Думаю Брать Б\У Mercedes AMG"VOLF"
а етом деле не силен




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
VVS
Старейшина
*****

С нами с: 23/03/2007
Сообщения: 1379
Город: Харьков
Авто: Мерседесы
Re: Как покупать подержанный автомобиль ( советы) [Re: Никита]
      #9655 - 13:07 29/10/2007

0674843859 Влад.
Познакомить не могу. Случайные знакомые.




--------------------
Жизнь даётся МУЖЧИНЕ для того, чоб проЖИТЬ её вместе с АВТО. www.uavto.com.ua


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Никита
Новичок


С нами с: 29/10/2007
Сообщения: 18
Город: Киев
Авто: ну чуть-чуть и Mercedes-AMG/5л...
Re: Как покупать подержанный автомобиль ( советы) [Re: VVS]
      #9656 - 13:32 29/10/2007

цитата:

0674843859 Влад.
Познакомить не могу. Случайные знакомые.




KIEV ???? если не Ошибаюсь?




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | >> (показать все)



Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 44 анонимных пользователей просматривают форум.

Модератор:  Olin, DOHC 

Распечатать

Разрешения форума
      Вы не можете создать новую тему
      Вы не можете ответить в теме
      HTML выключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просматривают : 76247

Оценить эту тему

Перейти к
Наши друзья: Днепропетровский рыболовно-охотничий портал Украинский клуб Lanos StreetRacing Club in Kharkov Lanos Club

Правила форума UAvto-Forum

Powered by UBB.threads™ 6.5.5