Автопортал UАvto.com.ua >> Отзывы автомобилистов

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | >> (показать все)
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
GEELY CK
      #2089 - 09:07 12/04/2007

Geely CK является совместной разработкой китайских специалистов Geely Holding Group и корейского подразделения Daewoo International.


На Украине автомобиль производится на Кременчугском автосборочном заводе (КрАСЗ). Geely CK принадлежит к классу В, комплектуется четырехцилиндровым 16 - клапанным бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра, мощностью 94 л.с. Экономичный двигатель, высокая динамичность, богатая комплектация делает Geely CK конкурентоспособным автомобилем в ценовом диапазоне до 10 000 у.е.




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: GEELY CK [Re: Olin]
      #2091 - 09:08 12/04/2007


Уютный салон автомобиля со множеством полезных вещевых отделений обеспечивает прекрасную вместимость. Кроме салона, Geely CK обладает достаточно вместительным багажником, объем которого составляет 480 литров. Геометрия багажного отделения позволяет загружать предметы самых разных форм. Дизайн щитка приборов, а также органы управления придают автомобилю современный и динамичный вид. Организация водительского места пространственно и функционально ориентирована на водителя, что обеспечивает удовольствие от поездки. Уже в базовой комплектации Geely CK оснащен кондиционером, в качестве опции предлагается СD – магнитола, которые вместе вписываются в дизайн центральной консоли и делают Вашу поездку еще более комфортной. У автомобиля нет недостатка ни во внутреннем пространстве, ни в вещевых отделениях. Багажник объемом 480 литров, вещевые отделения в дверях и вещевой ящик с крышкой в передней панели позволяют Вам взять с собой в дорогу все необходимое. Бензиновый двигатель 1,5, 16-клапанный(94 л.с.) сочетает в себе мощность и экономичность. Независимая задняя подвеска делает автомобиль одним из самых динамичных в своем классе. В зависимости от уровня комплектации Geely CK может быть оборудован одной или двумя передними подушками безопасности, системой ABS+EBD.




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: GEELY CK [Re: Olin]
      #2092 - 09:12 12/04/2007

А вот значок автомобиля

похож на BMW




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Efim
Писатель
***

С нами с: 19/03/2007
Сообщения: 397
Город: Киев
Авто: Opel Astra, Mazda 6
Re: GEELY CK [Re: Olin]
      #2094 - 09:16 12/04/2007

а внешне он очень напоминает мерс:))) катался, видел, знаю. самое классное - цена. в тюнинге авто очень даже смотрится. если не будет плохих отзывов - может даже куплю.




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: GEELY CK [Re: Olin]
      #2095 - 09:17 12/04/2007

Странное ощущение испытываешь в первую минуту за рулем китайской легковушки Geely CK-1 - как будто надел чужие очки с сильными диоптриями. Мир вокруг тебя "плывет" и деформируется. Смотришь во внутрисалонное зеркало - оно увеличивает изображение, сильно искажая его по краям. Смотришь сквозь ветровое стекло - нормально. Поворачиваешься к наружному зеркалу - и снова искажения по краям, и размеры у предметов не те.




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: GEELY CK [Re: Olin]
      #2097 - 09:18 12/04/2007

Он только выглядит забавно. Такой, знаете ли, маленький, но гордый седан. Относительно короткий по сегодняшним меркам (современные хэтчбеки длиннее), из-за этого немного непропорциональный, но все равно с отдельным багажником. И со смешным, немного аляповатым, но уже довольно интересным, а главное - со своим дизайном. Это значит, что китайцы уже завершают стадию слепого копирования, и теперь пытаются делать что-то самостоятельно.
Кстати, ходят слухи, что "донором" для Geely CK-1 выступила модернизированная платформа Daihatsu Sharade 94-го модельного года. Компания уже давно выпускает несколько моделей на этой платформе, и вот теперь решила использовать ее при постройке собственного автомобиля.
И пусть пока у них получается не ахти. Есть к чему придраться, есть над чем посмеяться. Но, задумавшись, просто вздрагиваешь. Сколько разрабатывался Geely? Два, максимум три года. И за это время китайцы успели "нарисовать", разработать, изготовить, испытать и поставить машину на конвейер. А сколько лет доводили Калину? И что получилось? Поставьте их рядом, и еще неизвестно, кто тут окажется больше похож на "китайца".
Ладно, хватит лирики. Давайте по факту. Если уж мы привыкли к "горбатому" Renault Symbol, то и Geely CK-1 имеет все шансы органично вписаться в автомобильную толпу. Правда, у Symbol хоть интерьер приличный, а здесь... Открыв дверь, я едва сдержался, чтобы не засмеяться. Внутри Geely оказался таким трогательно-простеньким, что его, как маленького ребенка, захотелось погладить по головке и утешить: "Не плачь, малыш!"
Простенькая пластмасса, неравномерные зазоры между панелями, нагло торчащие головки саморезов, неплотно прилегающие крышки - весь набор в наличии. Про зеркала я уже в начале говорил. А вот чего нет, так это запаха. Характерного едкого запаха пластмассы - он есть в каждом "китайце". А в Geely его нет. Уже хорошо!
Эргономика, как и у большинства "китайцев", в Geely довольно своеобразная. Во-первых, скромные размеры кузова вообще и салона в частности вынудили конструкторов приподнять передние кресла, дабы задним пассажиром было куда девать ноги. А регулируемую рулевую колонку оставили, как было раньше, и теперь диапазона ее регулировок немного не хватает - хочется приподнять руль еще выше.
Во-вторых, использование старой, пусть и модернизированной, платформы дает о себе знать. В машине откровенно тесно, и это чувствуют все - и водитель, и пассажиры. Особенно задние: тоненькая подушка заднего сиденья лежит на самом полу, ноги приходится подсовывать под передние сиденья. А спереди тоже не лучше: откровенно малый запас места по ширине, вследствие чего правая нога постоянно контактирует с боковиной центральной консоли, да еще и рычаг КП об нее трется.
"Капсула смерти" - обозвал Geely наш Главред. Ему не понравились острые углы на панели, теснота в области коленей и близость головы к средней стойке. Еще меньше они понравились Павлу Мурашко: он выше ростом, и поэтому испытывал больший дискомфорт. Например, пытаясь посмотреть налево, Паша упирался головой в полоточный "очешник". Да и коленями практически "торчал" в панели.
А для безопасности это имеет решающее значение - как позывает опыт краш-тестов, именно при контакте с панелью, рулем и стойкой кузова водитель и передний пассажир получают наиболее сильные травмы. И даже если машина в целом "складывается" хорошо, эффективно поглощая энергию удара, эти "мелочи" наносят непоправимый вред.
Впрочем, чего у китайцев не отнять, так это невероятно оперативной реакции на критику. Помните, еще год назад все смеялись, что на китайских автомобилях нет ни ABS, ни воздушных подушек безопасности? А теперь посмотрите на Geely CK-1: у нее и эйрбэги, и ABS стоят в "базе"! Поэтому нет никаких сомнений в том, что через некоторое время в СК-1 появится новая, травмобезопасная мягкая панель.
Хотя и в таком виде, есть у меня подозрение, Geely CK-1 сможет нормально выдержать удар. Дело в том, что у нее очень жесткий кузов. Нет, о стену я ее не бил - кузов жесткий на кручение. Это чувствуется, когда быстро едешь: машина не "играет", реакции четкие. А если кузов жесткий, значит, рассчитан он грамотно и собран хорошо, из качественного металла. И поэтому есть все основания предполагать, что "сложится" он правильно.
Ну а пока его жесткость весьма положительно сказывается на управляемости. Или, правильнее сказать, управляется Geely CK-1 просто восхитительно, а жесткость кузова - это просто один из факторов, на нее влияющих. Еще один такой фактор - это многорычажная задняя подвеска. Возможно, именно благодаря этому CK-1 так великолепно держит дорогу.
Радует и мотор: хоть и шумит, но трудится вовсю. Особенно после 3000 об/мин, когда проявляется характерный "подхват", очень напоминающий работу хондовской системы VTEC. Сначала машина просто разгоняется, а потом - у-у-х! - резко вырывается вперед. Только успевай передачи переключать.
Кстати, коробка здесь работает странно. Вперед-назад ходы большие, а вправо-влево - минимальные, буквально по сантиметру. Но при этом, что самое удивительное, четкость включения очень хорошая - ни одной ошибки за весь тест!
Правда, сначала были городские улицы - степенный трафик, светофоры, пешеходные переходы. И в таком ритме Geely производит не самое благоприятное впечатление. Очень шумный и вибронагруженный мотор, жестковатая подвеска, работа которой хорошо слышна в салоне - по ощущениям очень напоминает вазовские Самары. Шумно, гулко, тряско.
Но все претензии к уровню комфорта исчезают, как только начинаешь ехать быстрее потока. Выкручиваешь мотор до ограничителя, резко переключаешься, быстро перестраиваешься - и сразу становится понятно, в чем "соль" этого автомобиля. Да это же driver's cars! Самый настоящий, даром что из Китая.
Вместо привычного часа-полутора Geely провела на Боровой почти четыре: выставив "змейку", мы сильно удивлены тем, как "китаянка" прошла ее. Крен кузова великоват, но зато какая курсовая устойчивость! В ответ на резкий поворот руля и сброс газа машина не "валится", беспомощно соскальзывая передними колесами, а лихо, всего лишь с небольшим сносом, заходит в поворот. Она чутко реагирует на доворот руля и на "расширение" траектории, на работу газом.
Но самое главное - она крепко "стоит" на дороге. Как породистая европейская "горячая" малолитражка. Скажу даже так: я знаю как минимум десяток европейских моделей гольф-класса, которые на фоне Geely выглядели бы неповоротливыми бегемотами, окажись они вместе на одной извилистой дорожке. А китаец управляется так, как будто его доводили до ума специалисты Lotus или еще какой авторитетной фирмы.
Это выражается в том, что при любых маневрах машина крепко стоит на четырех колесах, всегда однозначно реагируя на движения рулем и педалью газа. Его контролируешь от и до, позволяя себе ездить на грани фола. И даже когда мы заставили CK-1 сорваться в занос, запустив его на вираж с контрсмещением на скорости 90 км/ч, он все равно крепко стоял на четырех колесах. И по первой команде водителя стабилизировался, пройдя по нужной траектории.
И вот что я думаю по этому поводу. Средненькое качество сборки салона, плохонькие материалы, странные трансформации заднего сиденья, которое при откидывании вперед вдруг уперлось своими боковинами в кузов и не захотело складываться - это все огрехи. Которые легко исправить. А вот исправить врожденную "корявую" управляемость почти невозможно, что вынуждает некоторые знаменитые компании ставить на свои модели ESP в базовую комплектацию, дабы не опозориться. А создателям Geely всего-то и нужно заменить материалы отделки да улучшить шумоизоляцию. Да, и еще обязательно разбить машину на краш-тестах EuroNCAP, чтобы пессимисты не называли ее "капсулой смерти".
Так что китайские автомобили - это вовсе не смешно. Смеяться будем потом, лет через десять, когда на открытии нового производства в Тольятти китайцы торжественно закатают в асфальт последний выпущенный ВАЗ. А рядом, по стойке смирно, будут стоять представители могущественных некогда мировых концернов, в бессильной злобе сжимая кулаки и покорно ожидая своей очереди. Вот тогда и похихикаем. Беззлобно так, по-китайски...
Павел КОЗЛОВСКИЙ.




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: GEELY CK [Re: Olin]
      #2098 - 09:19 12/04/2007

(+)
Тяговитый мотор
Отличная управляемость
Большой багажник

(-)
Шум и вибрации
Неудачная эргономика
Посредственное качество сборки




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: GEELY CK [Re: Olin]
      #2100 - 09:20 12/04/2007

Марка Geely появилась в Китае в 1986 г. С 1994 г. фирма выпускает скутеры, а с 2001-го - автомобили. В 2005 г. производство автомобилей составило около 140 тыс., а в 2006-м - 180 тыс. штук при мощности завода 300 тыс. единиц в год. В 2005-м на автосалоне в Шанхае была представлена новая модель CK-1 (название для местного рынка - Merrie MR7161), в разработке которой принимала участие компания Daewoo CK. Кроме этого, входящие в состав Geely автозаводы выпускают другие модели, созданные на базе Daihatsu Sharade и Citroen ZX.




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Efim
Писатель
***

С нами с: 19/03/2007
Сообщения: 397
Город: Киев
Авто: Opel Astra, Mazda 6
Re: GEELY CK [Re: Olin]
      #2101 - 09:20 12/04/2007

забыл в + указать цену




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: GEELY CK [Re: Olin]
      #2102 - 09:21 12/04/2007

Павел МУРАШКО, тест-пилот "АБw":
- Моторчик - живой! На нажатие педали газа реагирует моментально и разгоняет автомобиль бодренько. Подвеска - сзади трехрычажка, как на классических японских мобилях, спереди - стойки McPherson. Бросаю в один поворот, второй, снова перекладываю! Черт возьми! Какая устойчивость! Какая послушность! Хочешь - можно помести хвостом, хочешь - пройди поворот со сносом четырех колес! А хочешь - просто прочерти траекторию в кольцевом стиле. Руль не очень информативный, но это не беда!
А все остальное - просто беда-а-а... Потому что вы только что читали мои впечатления о китайском седанчике Geely. Если китайцы доведут качество остальных элементов до уровня управляемости - можно брать.




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: GEELY CK [Re: Olin]
      #2104 - 09:26 12/04/2007

Краш-тест
12-ого декабря 2006 в китайской тестовой лаборатории исследовательских центров автомобиля и технологии C-NAP, автомобиль успешно прошел краш-тест в соответствии автомобильным нормам. Представители от центра технологии Geely и несколько журналистов присутствовали на данном испытании, чтобы засвидетельствовать результаты теста.




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Peps
Начинающий писатель
***

С нами с: 03/04/2007
Сообщения: 106
Город: Днепропетровск
Авто: Daewoo Lanos
Re: GEELY CK [Re: Olin]
      #2112 - 10:01 12/04/2007

Мужики это все теория, хотелось бы мнение человека купившего Geely,
живые ощущения. Я так понял по цене это ,где-то ВАЗ.
Плюсы и минусы схожи с Вазовскими.
(+)
Тяговитый мотор
Отличная управляемость
Большой багажник

(-)
Шум и вибрации
Неудачная эргономика
Посредственное качество сборки

В близи и на дороге смотрится китаец неплохо. Если дело так пойдет то Вазики превратятся в тазики.




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Efim
Писатель
***

С нами с: 19/03/2007
Сообщения: 397
Город: Киев
Авто: Opel Astra, Mazda 6
Re: GEELY CK [Re: Peps]
      #2117 - 10:35 12/04/2007

катался на этой машинке, отзыв -самый положительный




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: GEELY CK [Re: Efim]
      #2119 - 10:37 12/04/2007

цитата:

катался на этой машинке, отзыв -самый положительный



Саня, а поподробнее. Инфы про авто очень мало. Просто свои ощущения поподроней с ИМХО "+" и "-"




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Efim
Писатель
***

С нами с: 19/03/2007
Сообщения: 397
Город: Киев
Авто: Opel Astra, Mazda 6
Re: GEELY CK [Re: Olin]
      #2122 - 10:55 12/04/2007

ок. немного об автомобиле.....
салон средних размеров, в принципе вместительный для 4-х человек. пластик дешевый, но сносный. салон аккуратный, ничего лишнего. оценка "4".
двигатель работает в нормальном ритме даже на холодную. шума лишнего не слышал да и вообще, шум в пределах нормы. по ходовой ничего не скажу, потому как езды было мало ив основном по ровной дороге:)
динамика разгона очень даже обрадовала.... кузов легкий и свои 1.5 л отрабатывает на все 100%. внешний вид: при тюнинге машина вообще имеет супер вид. единственное что, в близи видны неточность зазоров, кое где уплотнители отстают.... често, сам подумываю над покупкой этого авто.




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Peps
Начинающий писатель
***

С нами с: 03/04/2007
Сообщения: 106
Город: Днепропетровск
Авто: Daewoo Lanos
Re: GEELY CK [Re: Efim]
      #2131 - 11:09 12/04/2007

цитата:

ок. немного об автомобиле.....
салон средних размеров, в принципе вместительный для 4-х человек. пластик дешевый, но сносный. салон аккуратный, ничего лишнего. оценка "4".
двигатель работает в нормальном ритме даже на холодную. шума лишнего не слышал да и вообще, шум в пределах нормы. по ходовой ничего не скажу, потому как езды было мало ив основном по ровной дороге:)
динамика разгона очень даже обрадовала.... кузов легкий и свои 1.5 л отрабатывает на все 100%. внешний вид: при тюнинге машина вообще имеет супер вид. единственное что, в близи видны неточность зазоров, кое где уплотнители отстают.... често, сам подумываю над покупкой этого авто.




Efim ,а как тебе Great Wall Hover




Отредактированный Peps (11:10 12/04/2007)


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Efim
Писатель
***

С нами с: 19/03/2007
Сообщения: 397
Город: Киев
Авто: Opel Astra, Mazda 6
Re: GEELY CK [Re: Peps]
      #2137 - 12:07 12/04/2007

честно, не ездил..... но надеюсь в скором времени проверить




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: GEELY CK [Re: Peps]
      #2827 - 12:56 18/04/2007

цитата:


Efim ,а как тебе Great Wall Hover



У нас тут есть несколько отзывов в этой ветке




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Efim
Писатель
***

С нами с: 19/03/2007
Сообщения: 397
Город: Киев
Авто: Opel Astra, Mazda 6
Re: GEELY CK [Re: Olin]
      #2848 - 17:37 18/04/2007

к китайцам только присматриваюсь. будет желание - куплю, но пока такого яркого желания нет




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: GEELY CK [Re: Efim]
      #3207 - 14:34 23/04/2007

Efim!
Я слышал что Ваша компания не справляется с поставками этих автомобилей в Украину , я имею ввиду GEELY CK. По словам моих знакомых в автосалонах АИСа не берут даже предоплату на июль месяц - говорят не успеют привезти. Это правда?




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | >> (показать все)



Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 2 анонимных пользователей просматривают форум.

Модератор:  Olin, DOHC, Sidok 

Распечатать

Разрешения форума
      Вы не можете создать новую тему
      Вы не можете ответить в теме
      HTML выключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просматривают : 82302

Оценить эту тему

Перейти к
Наши друзья: Днепропетровский рыболовно-охотничий портал Украинский клуб Lanos StreetRacing Club in Kharkov Lanos Club

Правила форума UAvto-Forum

Powered by UBB.threads™ 6.5.5