Автопортал UАvto.com.ua >> Автоспорт

Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >> (показать все)
FialKAМодератор
Старый Писатель
****

С нами с: 23/03/2007
Сообщения: 736
Город: Харьков
Авто: Мерсик
НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! !
      #4896 - 18:40 17/05/2007 Вложение (485 загрузка)

Харьковчане, не поленившиеся покинуть свои уютные кресла воскресным днем и пришедшие на соревнования по Стриту 13 мая на новую Симферопольскую трассу («Бетонка»), нисколечко не пожалели о своем выборе. Ведь они были из числа первых , кому довелось увидеть необычный объект – настоящий переднеприводный ДРАГСТЕР.

Автомобиль, вид которого удивлял, завораживал и восхищал харьковчан, был собран двумя нашими соотечественниками для участия в соревнованиях. Одного из них зовут Ростислав, который закончил ХАИ и всегда мечтал летать, другого Андрей Костин – выпускник ХАДИ по специальности Конструктор автомобилей, давно жаждущий собрать машину , на которой тоже можно «летать». К счастью им суждено было встретиться.


Многих любителей скорости, присутствующих при дебюте боллида, интересует вопрос, почему же такой неуверенный старт ? Но все забывают, что на тот момент машине было всего 2 дня от роду и прошедшие заезды являлись тренировочными, для того чтоб понять какие существуют недоработки . Создатели не ставили в этих соревнования за самоцель победу и не выкладывались по максимуму. На «Бетонке», например, на моторе установлены были тренировочные фильтры с диаметром отверстия 40мм (без них сечение 52мм), которые ограничивали мощность на целых 20% , чтоб не испортить двигатель. Но уже на основные старты на машину установят антикрыло, что существенно улучшит ее аэродинамические характеристики. Также боллид переобуют и в «боевую» драговую резину.



Машина действительно создана, на базе восьмеркиь , но от серийного авто мало что осталось. Изменениям подверглись буквально все детали. Для облегчения машины, все наружные панели пришлось изготовить полностью из пластика. На боллиде стоит переделанный движок от ВАЗ 2112 . Система впуска – четырех-дроссельный впрыск (причем дросселя собственной конструкции Андрея). Объем движка был им увеличен до 1,8 л., увеличены клапаны, степень сжатия, фазы газораспределения. Система управления на базе «Соколов – СПОРТ» (Российского производителя блоков управления для подготовленных болидов под кольцевые гонки.) по словам Андрея, настолько хороша, что с ее настройкой проблем никаких не возникло.

Выхлопная система (4 в 1), созданная умелыми руками инженера-конструктора без использования глушителя, проходит через весь салон автомобиля.
Салон напичкан всякими «примочками» . Установлен «автостарт» («laung-control»), который специально «обрезает» обороты, чтоб старт был более прогнозированным. Так же болид оснащен скоростным переключателем («speed-shifter»), позволяющим управлять скоростью без выжима сцепления и сброса газа. Но последняя «примочка» еще требуют дополнительных настроек и доработок со стороны конструктора.


На вопрос, почему у авто такой необычный внешний вид, ответ оказался как всё гениальное прост . Для получения максимального ускорения требуется загрузить ведущие колеса для увеличения сцепления их с дорогой, а заднюю часть облегчить . На моих глазах, в подтверждение своих слов, Андрей подошел к машине и, взявшись за заднее колесо, с легкостью поднял машину!!! Хочется еще добавить, что некоторые дизайнерские решения были добавлены третьим участником команды, помощником Андрея, Сергеем Лещенко.


По поводу подвески. Все тоже выполнено золотыми руками мастера. Задняя подвеска состоит из самодельных алюминиевых частей и несущей системы. Верхние опоры на шарнирных соединениях, дюралевые. Из-за больших драговых колес пружины на передних стойках тоже претерпели изменения, пришлось вырезать опоры пружин.


Говорят, что драгстер – это бюджетный автомобиль, а не машина для души. Может в этом есть какая-то доля правды. Но когда я беседовала с создателем этого автомобиля, чувствовалось, что каждое его слово, сказанное о машине, пропитано любовью к своему детищу . Период реализации идеи составил 9 месяцев!!! Очень символично, не правда ли?. Поэтому и отношение как к ребенку, а каждый родитель мечтает, чтоб его чадо стало самым лучшим.
Так давайте все вместе сожмем кулаки за наших первопроходцев и пожелаем непременно покорить столицу и привезти победу домой в наш любимый Харьков.
Удачи вам, ребята!!!
____________________________________________

Материалы для статьи предоставлены создателем драгстера.
Статья является собственностью UAvto.
(ccылка на первоисточник обязательна)






















Отредактированный FialKA (09:48 18/05/2007)


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
sweetie
Писатель
***

С нами с: 02/04/2007
Сообщения: 231
Город: Харьков

Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: FialKA]
      #4922 - 07:44 18/05/2007

Очень познавательно!!! Посмотрим как это "чудо техники" проявит себя в дальнейшем!!!
Уже сжимаю кулаки!!!




--------------------


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
GrafDm
Начинающий писатель
*****

С нами с: 01/04/2007
Сообщения: 114
Город: Днепропетровск

Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: sweetie]
      #5283 - 19:20 22/05/2007

Очуметь! Вот бы увидеть в живую!




--------------------
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол...


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
OlinАдминистратор
Âåòåðàí
****

С нами с: 14/03/2007
Сообщения: 2892
Город: Днепропетровск
Авто: VW Golf Plus
Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: GrafDm]
      #5456 - 10:22 27/05/2007

Автомобиль - Бомба. Прокатиться бы




--------------------
фольксваген


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Sergik
Кадет


С нами с: 11/06/2007
Сообщения: 44
Город: Харьков
Авто: ВАЗ 2110
Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: Olin]
      #6343 - 14:11 11/06/2007

ИМХО Автомобиль распиарили на всю Украину...но на самом деле авто не едет на то,сколько в него вложенно...да и фигню разную его создатели говорят во время телевизионных съемок...последнюю смотерл на новом канале...откуда 3,5 сек до 100 км/ч,откуда за 200 на финише...если авто которое объехало пол восьмерки в Харькове до 100 примерно 4.5сек разгоняется...




--------------------
www.streetracing.kharkov.ua


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
VVS
Старейшина
*****

С нами с: 23/03/2007
Сообщения: 1379
Город: Харьков
Авто: Мерседесы
Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: Sergik]
      #6359 - 21:59 11/06/2007

Давайте дождемся первых заездов на "Чайке".
А то опять не допустят и поползут слухи...




--------------------
Жизнь даётся МУЖЧИНЕ для того, чоб проЖИТЬ её вместе с АВТО. www.uavto.com.ua


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
m5t
Постоялец
*****

С нами с: 30/05/2007
Сообщения: 65
Город: Kharkov
Авто: bmw m3
Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: VVS]
      #6362 - 02:02 12/06/2007

Я тоже считаю,что время нужно сначала показать,потом выставлять в тех описаниях,и я могу сказать,что у меня 3.5 до ста,но в реалиях наших дорожных покрытий на бетоне-5.5с,на самом лучшем асфальте-4.5,
на клею и сликах-3.5 можно проехать,но где взять такое покрытие,чтобы одной колесной осью стартовать не хуже,чем двумя.




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
LKC
Íà÷èíàþùèé ïèñàòå
**

С нами с: 10/06/2007
Сообщения: 177
Город: ДнеPROпетровск
Авто: ВАЗ 2101
Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: m5t]
      #6408 - 02:07 13/06/2007

АВТОШКА класс, но передний привод не рулит ИМХО!




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
FialKAМодератор
Старый Писатель
****

С нами с: 23/03/2007
Сообщения: 736
Город: Харьков
Авто: Мерсик
Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: LKC]
      #6603 - 21:12 18/06/2007

До сих пор драгстер (пол-восьмерки) так и не показал украинцам на что реально способен. Его создатели решили сразу замахнуться на Чемпионат Европы по драгу, который пройдет 30 июня в Польше!!!




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Fire
Постоялец


С нами с: 08/06/2007
Сообщения: 85
Город: Харьков
Авто: BMW 520 E34
Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: FialKA]
      #6686 - 17:37 20/06/2007

н-да. здорово. нифига не показав на Украине в Европу рвется . видимо "звездная болезнь".




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Рост
Новичок


С нами с: 20/06/2007
Сообщения: 8
Город: Харьков
Авто: драгстер
Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: Fire]
      #6706 - 17:41 21/06/2007

А вот и я (владелец драгстера)
Если хотите правды - спросите меня.

Про европу: просто нас в украине никуда не пускают.
А про 3.5 до 100км говорим не мы, а телевизионщики...

и пиарил на всю украину авто не я, а Форсаж. После их новости на сайте нас просто на куски стали рвать репортеры. С ультиматумом или репортаж, или нам покоя не дадут.

И вообще, я славу не люлю, я женщин люблю...




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
GOLANt
Постоялец


С нами с: 15/05/2007
Сообщения: 54


Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: Рост]
      #6743 - 14:56 22/06/2007

цитата:

А вот и я (владелец драгстера)
Если хотите правды - спросите меня.

Про европу: просто нас в украине никуда не пускают.




А не пробовали как-то внести изменения в конструкцию чтобы пустили вас на Украине хоть куда-нибудь?

PS Про телевизионщиков так скромно сказано...




--------------------
http://streetracing.kharkov.ua


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Рост
Новичок


С нами с: 20/06/2007
Сообщения: 8
Город: Харьков
Авто: драгстер
Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: GOLANt]
      #6925 - 20:22 27/06/2007

уже внесли.
Теперь я стал поддерживать окружающих и стал тоже называть свое творение у.бищем... :-)




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
VVS
Старейшина
*****

С нами с: 23/03/2007
Сообщения: 1379
Город: Харьков
Авто: Мерседесы
Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: Рост]
      #7064 - 13:04 02/07/2007

Скромность это не порок, а лишь прикрытие. И аватарчик надо вывести из пике.

Но всётаки приятно показать 12.44 ?





--------------------
Жизнь даётся МУЖЧИНЕ для того, чоб проЖИТЬ её вместе с АВТО. www.uavto.com.ua

Отредактированный VVS (13:07 02/07/2007)


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
FialKAМодератор
Старый Писатель
****

С нами с: 23/03/2007
Сообщения: 736
Город: Харьков
Авто: Мерсик
Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: VVS]
      #7118 - 18:18 05/07/2007

"ПолВосьмерки", как её прозвали, из Харькова с объемом двигателя 1.8 л на свободных заездах сегодня в г.Камиен Сласки (Польша)(30.06.07) показала результат 12.44 сек на дистанции 402 м.

Для сравнения: На II этапе Кубка Украины по Драг-Рейсингу победитель тоже харьковчанин в классе "Профи 1" показал 13.558

1. 9 Колодяжный Сергей ВАЗ 2108 13.558
2. 17 Пидопрыгора Виталий ВАЗ 2109 14.156

Харьковский драгстер с таким временем (12.44) становится лидером среди всех украинских переднеприводных машин!!!





Отредактированный FialKA (18:21 05/07/2007)


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
7sergey7
Новичок


С нами с: 24/07/2007
Сообщения: 5


Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: FialKA]
      #7581 - 00:28 25/07/2007

по теме...вот блин протупил автор машины - ну разверни ты её наоборот - сделай заднемоторную компоновку с приводом на заднюю ось ( это требует переделки трансмиссии, т.к. получится назад 5 передач, а вперед - одна , но на фоне проделаной работы, переделка - это пустяк). При таком ( как на оригинале) размещении силового агрегата, для более оптимального распределения веса по осям, следовательно для уменьшения избыточной поворачиваемости, место водителя, следовало перенести ближе к задней оси, даже над ней..туда следовало перенести радиаторы системы охлаждения и аккумулятор. Для перемещения центра тяжести ближе к земле, следовало разместить водителя и пассажира полулёжа, этим он бы снизил общую высоту автомобиля. Сразу бы респект и уважуха возрасли..
Управляемость у неё ИМХО ниже плинтуса - на фото человек приподнимает заднюю часть, из этого следует что ок 80-90 % массы приходится на передние колеса, которые еще и управляемые, короче нагрузка на преднюю подвеску чудовищная, и скорее всего явно огромная избыточная поворачиваемость..на торможении задние колеса наверное совсем теряют сцепление, т.к. работает эффект опрокидывания - двиг то за пределами базы, и передняя ось выполняет функцию оси вращения рычага, коим является весь автомобиль.... высокий центр тяжести даст о себе знать...

цитата:

"На вопрос, почему у авто такой необычный внешний вид, ответ оказался как всё гениальное прост . Для получения максимального ускорения требуется загрузить ведущие колеса для увеличения сцепления их с дорогой, а заднюю часть облегчить . На моих глазах, в подтверждение своих слов, Андрей подошел к машине и, взявшись за заднее колесо, с легкостью поднял машину!!!"



вообще, передний привод в драге - это техническая отсталость, в этом виде соревнований автмобиль все время движется в режиме разгона, а как известно при разгоне, вне зависимости от расположения двигателя нагружается именно задняя ось, поэтому для эффективности - следует использовать задний привод и среднемоторную, или даже заднемоторную компоновку для лучшей загрузки ( следовательно и большего сцепления с дорогой) задней оси...

цитата:

"Андрей Костин – выпускник ХАДИ по специальности Конструктор автомобилей"



наверное за сало диплом получил. ребят, вы же создавали с нуля, чисто гоночный автомобиль, который никогда не появится на дорогах общественного пользования, ну почему такое глубокое НЕЗНАНИЕ теории автомобиля??? Чтобы побеждать - нужно использовать самое оптимальное и эффективное, а вы сильно ЭФФЕКТНОСТЬЮ увлеклись...Если у нас такие конструкторы автомобилей - наш автопром никогда не поднимется из руин...Человеку который ЭТо сделал - респект, человеку который ЭТО сконструировал - НИЗАЧОТ, за такую конструкцию дрегстера надо отчислять из ВУЗа, а не выдавать диплом...

ЗЫ:Выпускник позорит фамилию - Френк Костин (Frank Costin), один из основателей и главный конструктор знаменитой Английской марки спортивных автомобилей - Marcos...

Нет у нас пока в драгрейсинге класса "прототип" коим по-сути и является данный авто...Потому и не пускают в переднеприводный класс, потому как там соревнуются хоть и значительно доработанные ( доработки тоже должны регламентом лимитироваться), но все же стоковые авто...
"развернув" - авто конечно тоже не допустили бы, но был бы реальный шанс продать и неплохо - потому как конструкция более оптимальная чем эта, даже был шанс ( при желании) запатентовать и получить разрешение на использование на дорогах общего пользования. А так автор потратил девять месяцев впустую - доказав только самому себе что на что то способен...за это респект!!!
Используя узлы и агрегаты битой 2108 ( за основу скорее всего был взят битый авто с раздолбаной задней частью), можно было на основе пространственной рамы создать классический дрэгстер, кстати ХАДИ имеет неплохой опыт в этом направлении, в его лабораториях в разные времена были созданы несколько моделей дрегстеров, которые даже ставили всесоюзные рекорды скорости...так что выпускник ХАДИ мог бы раздобыть более детальную инфу на этот счёт и воплотить в жизнь...конечно дрэгстер никтоб не допустил в соревнования стоковых авто, но возможно, была бы возможность авторам попасть в историю...как родоначальникам восточноевропейского классического дрэга...где соревнуются не только гонщики, но и конструкторы...




Отредактированный 7sergey7 (00:31 25/07/2007)


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
SPEED
Новичок
*

С нами с: 26/07/2007
Сообщения: 8
Город: Харьков
Авто: 21061
Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: 7sergey7]
      #7629 - 21:08 26/07/2007

Ох и понаписывал.
Сам себя тем самым показал не с лучшей стороны.
Управляемость - избыточная, недостаточная, да какая хер разница, кому она интересна?? Это Драгстер - он должен ездить прямо по курсу и всего 402 метра! Оставь эту тему кольцевикам и раллистам.
Ведущая ось - все конечно правильно говоришь, и в то же время показываешь свое истинное лицо - Студент 3-го курса ХАДИ, который только сдал экзамен по теории автомобилей и полон велосипедных идей и амбиций. Забыл однако ты про то, что задний привод дает преимущество только в случае мощного силового агрегата и то на первых 10 метрах трассы..
Про "развернуть пол-восьмерку" это конечно вобще отжиг, слабо наверно себе представляешь сложность создания формулы на пространственной раме и бюджет такой затеи.
Рекомендую почитать книгу "Скорость" о всесоюзных и международных рекордах, 90% из которых устанавливались болидами ХАДИ. И о тех драгстерах, на создание которых уходило 10 лет крапотливой работы конструкторов и механиков.




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
GOLANt
Постоялец


С нами с: 15/05/2007
Сообщения: 54


Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: SPEED]
      #7633 - 12:21 27/07/2007

цитата:

Ох и понаписывал.
Сам себя тем самым показал не с лучшей стороны.
Управляемость - избыточная, недостаточная, да какая хер разница, кому она интересна?? Это Драгстер - он должен ездить прямо по курсу и всего 402 метра! Оставь эту тему кольцевикам и раллистам.
Ведущая ось - все конечно правильно говоришь, и в то же время показываешь свое истинное лицо - Студент 3-го курса ХАДИ, который только сдал экзамен по теории автомобилей и полон велосипедных идей и амбиций. Забыл однако ты про то, что задний привод дает преимущество только в случае мощного силового агрегата и то на первых 10 метрах трассы..
Про "развернуть пол-восьмерку" это конечно вобще отжиг, слабо наверно себе представляешь сложность создания формулы на пространственной раме и бюджет такой затеи.
Рекомендую почитать книгу "Скорость" о всесоюзных и международных рекордах, 90% из которых устанавливались болидами ХАДИ. И о тех драгстерах, на создание которых уходило 10 лет крапотливой работы конструкторов и механиков.



Но ведь Ваган сделал заднепроводную оку с восьмым двигателем и коробкой, значит вполне реально ее развернуть!




--------------------
http://streetracing.kharkov.ua


Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
7sergey7
Новичок


С нами с: 24/07/2007
Сообщения: 5


Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: GOLANt]
      #7642 - 23:53 27/07/2007

"Управляемость - избыточная, недостаточная, да какая хер разница, кому она интересна?? Это Драгстер - он должен ездить прямо по курсу и всего 402 метра!" (с)

Нифига, дорогой товарищ. Дрегстеры изначально настраиваются на недостатку ( длинная база, узкая колея, 10% веса на перед, тонкие передние колеса с малым грипом,передаточное отношение рулевого редуктора), чтобы гонщик лишь на насколько градусов мог коректировать направление. При избытке - при попытке корректировки неправления у тебя сорвет жопу и полетишь ты в отбойнег или в соседа...Так что про раллистов и кольцевиков - не надо, теория авто везде одинакова...

"Забыл однако ты про то, что задний привод дает преимущество только в случае мощного силового агрегата и то на первых 10 метрах трассы.."(с)

Ну, ну. раскажи это консрукторам дрэгстеров, они бедные до сих пор в неведении пребывают, всё по-старинке привод на заднюю ось делают. На переднюю ведь надо.

"Рекомендую почитать книгу "Скорость" о всесоюзных и международных рекордах, 90% из которых устанавливались болидами ХАДИ. И о тех драгстерах, на создание которых уходило 10 лет крапотливой работы конструкторов и механиков." (С)

Поиск всегда занимает время. Челоовечество шло к изобретению колеса сотни лет, а сейчас бац и готово. искать новое и использовать уже изобретенное и провереное - нЕсколько разные вещи..

"На вопрос, почему у авто такой необычный внешний вид, ответ оказался как всё гениальное прост . Для получения максимального ускорения требуется загрузить ведущие колеса для увеличения сцепления их с дорогой, а заднюю часть облегчить"(с)

вот, камень преткновения. Это заявление говорит о том что конструктор изначально проектировал заднюю часть именно такой, как она есть. Значит с теорией авто у него не лады. А мне кажется что задняя часть проектировалась на коленке, абы как. Вот теперь и пытаются оправдать нерациональное решение.

ЗЫ: Я вообще не студент ХАДИ...и МАДИ тоже на всякий случай




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
FialKAМодератор
Старый Писатель
****

С нами с: 23/03/2007
Сообщения: 736
Город: Харьков
Авто: Мерсик
Re: НОВИНКА украинского АВТОСПОРТА ! ! ! [Re: 7sergey7]
      #7666 - 22:29 29/07/2007

Вопреки всем прогнозам, вчера на III этапе Кубка Украины по драгу, харьковский драгстер "пол-восьмерки" умудрился еще улучшить свое время, которое стало сенсацией в Польше (12,44).
За два дня до соревнований на машине перебрали коробку, благодаря чему переключения передач стали более четкими.

На Чайке "пол-восьмерки" проехала дистанцию 402м за 12,37 сек!!!
Создателям драгстера удалось доказать себе и зрителям, что машина приехала на Чайку не зря, однако организаторы Кубка и на этот раз остались неприклонны и пол-восьмерки так и не была допущена к основным заездам.

Загадкой только осталось, что же поспособствовало улучшению скорости: смена пилота или перебранная КПП, а может и то и другое?...




Параметры сообщения: Распечатать   Напомнить!   уведомить модератора  
Страниц: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >> (показать все)



Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 44 анонимных пользователей просматривают форум.

Модератор:  FialKA, DOHC, Sidok 

Распечатать

Разрешения форума
      Вы не можете создать новую тему
      Вы не можете ответить в теме
      HTML выключен
      UBBCode включен

Рейтинг: *****
Просматривают : 48684

Оценить эту тему

Перейти к
Наши друзья: Днепропетровский рыболовно-охотничий портал Украинский клуб Lanos StreetRacing Club in Kharkov Lanos Club

Правила форума UAvto-Forum

Powered by UBB.threads™ 6.5.5